Абсолютная высота |
Тип равнины |
Примеры |
1. от 500 до 1000 м |
плоскогорье |
Аравийское плоскогорье |
2. от 200 до 500 |
возвышенность |
Среднерусская возвышенность |
3. до 200 м |
низменность |
Западно-Сибирская низменность |
4. ниже уровня моря |
впадины |
Прикаспийская низменность |
из рассмотрения философских взглядов платона и аристотеля видно, что они, расходясь в определении того, что представляет собой окружающая нас действительность. у платона вещи чувственно воспринимаемого мира рассматриваются лишь как видимость, как искаженное отражение истинно сущего, у аристотеля чувственно воспринимаемая вещь рассматривается как реально существующее единство формы и материи. оба стоят на позициях объективного идеализма, так как особую, ведущую роль не материи (которая, по аристотелю, пассивна) , а идеальным субстанциям - идеям (у платона) или форме (у аристотеля) . к тому же весьма важная роль приписывается мировому разуму - богу (платон) , высшей форме (аристотель) , что дает еще одно основание для характеристики этих теорий как объективно-идеалистических.
таким образом, в заключение можно отметить, что аристотель критично относился в платоновской теории идей и критический пафос своей позиции он выразил, прежде всего, в учении о чувственной субстанции. аристотель полагал, что если идеи радикально отделены от мира вещей, как это было у платона, то они не могут быть ни причинами их существования, ни основанием для их понимания. аристотель возвращает форму в чувственный мир, как имманентное начало последнего. теория синтеза материи и формы стала, таким образом, альтернативой мира идей платона. однако, это не означает отрицания сверхчувственного мира. это просто "понижение" статуса идей, утверждение, что идеи есть не более чем умопостигаемое обрамление чувственного.
"Композиция", "сюжет" - әдеби терминдердің ең көп қолданылатыны және сонымен бірге олардың мазмұны бойынша ең аз анықталғандардың бірі. Әр түрлі сыни, әдеби және әдістемелік еңбектердің авторлары кейде әртүрлі мазмұнға ие болады және, әрине, бұл теориялық шатасушылық мектепте әдебиетті оқытуды қиындатады. Ереже бойынша, композиция сұрақтары бойынша жазушылардың барлығы "композиция" деп шығарманың "құрылысы" деп түсіну керек, бірақ осы және басқа тұжырымдамаға қандай мазмұн салу керек-бұл сұраққа біздің әдебиеттануымыз әлі толық жауап берген жоқ.Сонымен, "композиция" және "сюжет"сияқты ұғымдардың арақатынасы туралы ғылым үшін әлі де қажетті түсінік жоқ.
Объяснение: