Еврісфей знав, що в Аркадії живе чудесна керинейська лань, послана богинею Артемідою на кару людям. Лань ця спустошувала поля. Саме її піймати і послав Еврісфей Геракла і звелів йому живою приставити її в Мікени. Ця лань була надзвичайно гарна, роги в неї були золоті, а ноги мідні. Наче вітер, носилася вона по горах і долинах Аркадії, не знаючи ніколи втоми.
Нарешті, Геракл досяг у погоні за ланню крайньої півночі — країни гіпербореїв і джерел Істру (Сучасний Дунай. Греки, погано знаючи північ Європи, думали, що Дунай бере свій початок на крайній півночі землі). Тут лань зупинилася.Знов почалась погоня. Гераклові вдалося тільки в Аркадії наздогнати лань. Навіть після такої довгої погоні не втратила вона. Геракл звалив чудесну лань на плечі і хотів уже нести її в Мікени, як стала перед ним розгнівана Артеміда і сказала:
— Хіба не знав ти, Геракле, що лань ця моя? Навіщо образив ти мене, поранивши мою улюблену лань? Хіба не знаєш, що не прощаю я образ? Чи ти гадаєш, що ти могутніший від богів-олімпійців?
З побожністю схилився Геракл перед прекрасною богинею і відповів:
— О, велика дочко Латони, не винуй ти мене. Ніколи не ображав я безсмертних богів, що живуть на світлому Олімпі; завжди шанував я небожителів багатими жертвами і ніколи не вважав себе за рівного їм, хоч і сам я — син громовержця Зевса. Не зі своєї волі переслідував я твою лань, а з наказу Еврісфея. Боги самі звеліли мені служити йому, і не смію я не послухатись Еврісфея!
Артеміда простила Гераклові його провину. Великий син громовержця Зевса приніс живою в Мікени керинейську лань і віддав її Еврісфею.
Я ЗНАЮ ЭТО МНОГО НО ЭТО ВСЯ ПОВЕСТЬ
Например, в Сибири ссылку отбывали декабристы. Вопрос о связи декабристов с населением мест их каторги и ссылки, с деятелями культуры края позволяет увидеть их влияние на общественное и особенно культурное развитие Сибири, подъем уровня культуры и образования местных жителей. Сущность этого влияния заключалась в том, что составляло сам характер деятельности и духовной жизни декабристов. Их отличали универсальность интересов, страсть к познанию мира и поиски идеальной государственности, законности, в целом – к структуре общества.
России конца XIX -начала XX веков большой удельный вес имела так называемая полу интеллигенция. Эта внушительная по численности группа лиц, занимающихся умственным трудом, но не имеющих высшего образования. Для Сибири такое положение дел было особенно характерным. Такая расширительная трактовка понятия "интеллигенция" (полу интеллигенция) позволяет выделить несколько форм занятости ссыльных: учебная и воспитательная деятельность; наука, литература, искусство; врачебная и санитарная деятельность; служба при благотворительных учреждениях; механики, техники и машинисты; железные дороги; почта, телеграф, телефон; лица неопределённых профессий (переписчики, чертёжники, переводчики и т.п.)
Основную же часть ссыльных составляли бродяги, наносившие существенный ущерб местным жителям. Они занимались грабежом, конокрадством, изготовлением фальшивых денег. У подавляющего большинства ссыльных отсутствовала мотивация к занятию не только земледелием, но и честным трудом вообще.