Объяснение:
Это передача социального опыта. В обществе нет другого механизма передачи социального опыта помимо культуры. Социальные качества человека не передаются генетической программой. Благодаря культуре осуществляется передача, трансляция социального опыта как от одного поколения к другому, так и между странами и народами.
Эту важную социальную функцию культура выполняет посредством сложной знаковой системы, которая сохраняет социальный опыт поколений в понятиях и словах, математических символах и формулах науки, своеобразных языках искусства, в продуктах человеческого труда - орудиях производства, предметах потребления, т.е. заключает в себе все те знаки, которые рассказывают о человеке, его творческих силах и возможностях. В этом смысле культуру можно назвать "памятью" человечества. Однако необходимо подчеркнуть, что культура не просто "кладовая" накопленного человечеством социального опыта, а средство его активной переработки, отбора именно той информации, которая необходима обществу, которая представляет национальную и общечеловеческую ценность.
Информативную функцию культуры оценивают очень высоко представители семиотического подхода к культуре.
В этой функции культура связывает поколения, обогащая каждое последующее опытом предшествующих.
Но это не значит, что достаточно жить в сегодняшнем мире и читать современные книги, чтобы приобщиться к опыту мировой культуры. Необходимо различать понятия «культурность» и «современность». Чтобы стать культурным, человеку необходимо пройти, как говорил И.В. Гете, «через все эпохи мировой культуры».
Глубокими размышлениями о сущности культуры наполнены поэтические строфы Пастернака:
Во всем мне хочется дойти до самой сути.
В работе, в поисках пути,
В сердечной смуте.
До сущности протекших дней.
До их причины,
До оснований, до корней,
До сердцевины,
Все время схватывая нить судеб, событий,
Жить, думать, чувствовать, любить.
Свершать открытья.
Здесь культура рассматривается не как нечто внешнее по отношению к человеку, детерминирующее формы его жизнедеятельности, но как реализации его творческих возможностей.
ответ:
як варіант, можна схарактеризувати софі з твору "мандрівний замок хаула" у такий спосіб:
юна дівчина софі – найстарша із трьох дітей у своїй родині. окрім неї батьки мають ще двох доньок. софі – справжня майстриня, «вона дуже спритно вправлялася з голкою»
дівчина начитана, сумлінно доглядає за своїми сестричками, яких завдяки своїй майстерності у шитті ще й гарно вдягає: « пошила для летті темно-рожевий костюмчик, про який фанні сказала, що він виглядає так, ніби куплений у найдорожчій крамниці у кінгсбері».
проте з софі трапляється нещастя – чаклунка перетворює її на стару за помилкою. так починаються її пригоди у чарівному місті. дівчина наділена особливим вмінням наділяти предмети душею. саме це їй вийти цілою із різних ситуацій, не заподіявши нікому шкоди. з дівчини знялось закляття старості й вона знову стала молодою. не зважаючи на те, що вона думала, що залишиться самотньою, дівчина зустріла своє кохання – хаула. і фінал твору натякає на те, що закохані залишились разом: «вона знала, що довге і щасливе життя з хаулом може виявитися значно багатшим на пригоди, ніж будь-яка казка, яка закінчується цими словами, але твердо вирішила спробувати».
софі – щира та мудра дівчина, наділена позитивними рисами. вона працьовита та сумлінна, має чимало талантів та містить у серці сподівання на диво.
не надо писать в коментах через интернета
да я знаю эт через инета
а так было бы много чем это
Если да, то:
Тихо-наречие
1. Прячется (как?) тихо, признак действия.
2. Неизм.
3. Прячется как? тихо
Отовсюду- наречие
1.Летят (откуда?) отовсюду, место.
2. Неизм.
3.Летят откуда? отовсюду
Надеюсь что Буду очень благодарна за нажатие кнопки