Объяснение:
Га́ррієт Єлі́забет Бі́чер Сто́у (англ. Harriet Elizabeth Beecher Stowe; [stoʊ]; * 14 червня 1811, Лічфілд, Коннектикут, США — † 1 липня 1896, Гартфорд, Коннектикут, США) — американська письменниця, борчиня за ліквідацію рабства, авторка роману "Хатина дядька Тома". Ідея написання роману прийшла до неї після відвідування південних штатів США
Народилася в м. Лічфілді (штат Коннектикут) у родині пастора. В родні було 11 дітей, всі сини стали пасторами.
Перша збірка — «Травнева квітка» (1843).
Всесвітнє визнання здобув її твір «Хатина дядька Тома» (1852), в якому розкрита жахлива доля темношкірих рабів. Роман привернув громадську думку щодо проблеми ліквідації рабства. Прототипом головного героя став якийсь Джозайя Хенсон.
1853 року у відповідь на численні напади реакційної преси Бічер-Стоу опублікувала «Ключ до „Хатини дядька Тома“» — публіцистичний коментар до роману.
У романі «Дред, повість про Прокляте Болото» (1856) соціальні питання поставлено гостріше, ніж у «Хатині дядька Тома», але художньо він набагато слабший.
Роман «Хатина дядька Тома» перекладено багатьма мовами. Українською його вперше видано 1918 року. Наприкінці свого життя страждала від хвороби Альцгеймера
Методические рекомендации по выполнению верхней и нижней передачи.
Верхняя передача.
Требования к технике выполнения верхней передачи:
Перед передачей ступни на одном уровне, или одна впереди другой. Ступни на расстоянии ширины плеч.
При передаче вперёд туловище наклонено вперёд.
Голова удерживается как можно ближе к вертикали.
Ноги согнуты в коленях, начинают выпрямляться раньше рук.
Перед передачей руки согнуты в локтях, кратчайшим путём выносятся вверх. Кисти чуть выше головы. Локти на уровне плечевого сустава, или чуть выше. Расстояние между локтями определяется свободным положением мышц плечевого пояса.
Во всех фазах передачи ладони развёрнуты во внутрь. Кисти и пальцы, образуя сферу чуть больше, чем мяч. Размера. Обхватывают мяч и гасят его скорость, исключая его срыв и провал.
Р уки выпрямляясь в локтевых суставах, выталкивают мяч. Кисти и пальцы сопровождают его, придавая необходимое направление. Вектор вылета мяча должен совпадать с вектором, соединяющим плечевой и лучезапястные суставы.
В завершающей фазе, движение рук, пальцев и кистей продолжается по инерции, затем оно мягко угасает. Руки, кисти и пальцы располагаются симметрично, показывают направление вылета мяча.
Подводящие упражнения к технике выполнения верхней передачи.
Обхватить мяч (имитация кистей на мяче).
Поднять мяч с пола, сохраняя положение кистей на мече.
Низкий дриблинг мяча в пол двумя руками на месте.
Верхняя передача мяча в пол без зрительного контроля на месте.
Верхняя передача в пол с перемещением:
лицом или спиной по ходу движения,
боком приставным или скрестным шагом.
Верхняя передача в стену на минимальном расстоянии.
Верхняя передача в стену без зрительного контроля
Верхняя передача над собой на минимальную высоту.
Верхняя передача над собой без зрительного контроля
Верхняя передача в пол без зрительного контроля с перемещением различными
Верхняя передача со стеной на близком расстоянии:
перемещаясь вдоль стены
опускаясь в присед и вставая,
без зрительного контроля.
Верхняя передача над собой на минимальную высоту:
сидя и лёжа (чередование)
то же без зрительного контроля.
Подбросить мяч, поймать в положении верхней передачи:
после одного отскока от пола,
без отскока,
после перемещения.
Подбросить мяч и выполнить верхнюю передачу:
на среднюю высоту и поймать мяч,
на максимальную высоту.
на максимальную дальность,
После перемещения
Верхняя передача с точного броска преподавателя (партнёра)
Бросить мяч в стену, выполнить верхнюю передачу:
над собой,
в стену.
Верхняя передача над собой на месте серий 2-10раз
Верхняя передача со стеной серий 2-10 раз
Верхняя передача с неточного броска преподавателя.
Верхняя передача над собой с перемещение различными
Верхняя передача от игрока к игроку.
Подбросить мяч, выполнить верхнюю передачу за голову.
Стоя спиной к стене, подбросить мяч, выполнить верхнюю передачу за голову в стену, повернуться и поймать мяч.