М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
yoooyooo
yoooyooo
15.01.2020 16:33 •  Другие предметы

В чём состоит закон сохранения энергии?

👇
Ответ:
brayamsp0altc
brayamsp0altc
15.01.2020
ответ к  заданию по физике:    Закон   сохранения   и   превращения   энергии — один из основных законов природы. Во всех явлениях,   происходящих   в   природе,   энергия   не возникает и не исчезает. Она только превращается из одного  вида  в другой,  при этом  ее значение сохраняется.
4,7(35 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
gerasimooffq
gerasimooffq
15.01.2020
История постановки «Мертвых душ» на сцене МХАТа была сложной и доставила Михаилу Афанасьевичу много душевных страданий. Когда он после телефонного звонка Сталина поступил в театр, ему предложили инсценировать «Мертвые души» и принять участие в постановке пьесы. К тому времени было уже предложено 160 вариантов инсценировки. Ни один из них не удовлетворил Булгакова, и он заявил, что «Мертвые души» инсценировать нельзя, нужно создавать новое драматическое произведение. С ним согласились и поручили выполнить эту работу. В мае 1930 года он делает первые наброски. У него был замысел показать и самого Гоголя, диктующего в Риме поэму. Однако эта затея была сразу отвергнута. 31 октября состоялось первое прочтение инсценировки в присутствии В. И. Немировича-Данченко. Знаменитый режиссер в целом одобрил комедию, но Булгакову не удалось ввести в спектакль образ равноправного действующего лица, в чем-то напоминающего автора. Его сочли резонером, комментатором, мешающим развитию действия. Булгаков настаивал. Ему казалось, что Первый сыграет положительную роль, особенно в сцене с Плюшкиным, и даже хотел ввести его в действие. Была предпринята попытка реализовать эту идею, но Качалов, которому была поручена роль Первого, не смог справиться с ней. Пришлось ее вывести за пределы спектакля. Кроме того, режиссер Сахновский ориентировал актеров на гротескно-трагического Гоголя, на символическое решение темы в духе Вс. Мейерхольда, что не устраивало Булгакова. С февраля 1931 года в работу над спектаклем включился К. С. Станиславский, и спектакль стал приобретать реалистические черты. Однако от роли Первого Станиславский также отказался. В процессе долгих, изматывающих репетиций менялся замысел инсценировки: у Станиславского было свое видение «Мертвых душ», и он ставил их по-другому, чем хотелось бы Булгакову.
В письме к П. С. Попову он так описывает творческий процесс работы над «Мертвыми душами»: «И я разнес всю поэму по камням. Буквально в клочья. В Прологе действие происходит в трактире в Петербурге или в Москве, где Секретарь опекунского совета дал случайно Чичикову мысль купить и заложить покойников (загляните в т. I, гл. XI). Поехал Чичиков покупать и совсем не в том порядке, как в поэме. В картине десятой, называемой в репетиционных листках «камеральной», происходит допрос Селифана, Петрушки, Коробочки и Ноздрева, рассказ про капитана Копейкина, отчего прокурор умирает. Чичикова арестовывают, сажают в тюрьму и выпускают (полицмейстер и жандармский полковник), ограбив дочиста. Он уезжает».

Владимир Иванович был в ярости. Был великий бой, но все-таки в этом виде пьеса пошла в работу, которая продолжалась около двух лет.

Со многими решениями Станиславского Булгаков был согласен и даже восхищался ими, о чем писал Константину Сергеевичу. Так, его восхищало суждение о Манилове: «Ему ничего нельзя сказать, ни о чем спросить — сейчас же прилипнет».

В процессе работы Станиславского над пьесой нарастало сценическое действие. Выпала роль Первого, сокращены одни, изменены другие сцены. Возник театральный вариант комедии. Премьера состоялась 28 ноября 1932 года. В ней приняли участие такие знаменитые актеры, как Топорков, Москвин, Тарханов, Леонидов, Кедров. Он выдержал сотни представлений, стал классикой русского драматического искусства.

Как пишет современный исследователь жизни и творчества М. А. Булгакова В. В. Петелин, «Булгаков создал самостоятельное произведение, яркое, сценическое, многие актеры с упоением отдавались игре, потому что, как говорилось, роли были «играбельными», были индивидуальные сцены, были массовые, где были заняты десятки актеров и актрис... Так что театр торжествовал свой успех. И вместе с тем в пьесе «все из Гоголя, ни одного слова чужого», не раз утверждал сам Булгаков, а исследователи лишь подтвердили истинность его слов».
4,5(76 оценок)
Ответ:
jdavidkina
jdavidkina
15.01.2020

1. Стенка - засека

2. Отвесный барьер (легко разрушаемый)

3. Забор

4. Стенка

5. Горка (накат)

6. Навес

7. Канава с водой

8. Тройник

9. Параллельные брусья

кавалеттиКавалетти (клавиши) - система в виде ряда жердей, расположенных на высоте 15-20см от уровня земли на расстоянии равном шагу или маху лошади. Используют для подготовки начинающих всадников и выездке молодых лошадей. На кавалетти работают шагом, рысью и галопом. Работа на кавалетти укрепляет посадку, делает ее гибкой, учит всадника следовать движениям лошади, особенно при преодолении препятствий.

чухонецЧухонец - высотное препятствие в виде жердевого забора, жерди закреплены на двух стойках.

Калитка - отвесное препятствие шириной около 2-х метров, составляющий элемент свободно висит на стойках.

крестовинаКрестовина - высотное препятствие, жерди располагаются крест-накрест - на двух стойках, причём один конец жерди закреплён на первой стойке выше, чем другой конец этой же жерди, закреплённый на противоположной стойке.

шлагбаум

Шлагбаум - высотное препятствие, по виду напоминающее шлагбаум на железнодорожном переезде, - выглядит, как удлинённый треугольник, расположенный на двух стойках.

стенкаСтенка (каменная стенка) - высотное препятствие в виде стены, изготовленной из дерева (фанеры). Для прибавки в высоте используют деревянные (фанерные) накладки (20, 10 и 5 см высотой), которые являются разрушающимся элементом стенки.

тройникТройник (пирамида, трипль-бар) - высотно-широтное препятствие, состоящее из трёх жердей, расположенных одна за другой по постепенно возрастающей высоте. Стойки для тройника треугольные или полукруглые.

оксерОксеp - высотно-широтное препятствие, состоящее из двух параллельных элементов с третьим, расположенным между ними, элементом. Чаще всего этим элементом являются параллельные брусья с херделями или засекой. Ценность оксера в том, что он может изменяться бесконечно - с заложением и без него, с более низкой передней или задней жердью или же с жердями одинаковой высоты. А если установить составные части оксера довольно далеко друг от друга, но на небольшой высоте, можно имитировать прыжок через канаву.

канава с водойКанава - широтное препятствие, обязательно должна входить в состав маршрутов крупных соревнований. Канава может быть сухой или сырой. Ширина канавы 200-450 см, а спереди, посередине или сзади нет никакого препятствия, повышающего уровень воды в канаве. Разрешают впереди канавы поставить жердь или сделать заложение не выше 50 см. Сторону приземления ограничивают белой рейкой или лентой, позволяющей определить - преодолела лошадь должную ширину или нет.

Помимо одиночных препятствий существуют связки препятствий - системы. Они состоят из более простых, перечисленных выше, и в зависимости от количества элементов в связке, системы бывают двойными и тройными. Каждое препятствие обозначается латинскими буквами А, Б, С

4,6(91 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Другие предметы
Полный доступ к MOGZ
Живи умнее Безлимитный доступ к MOGZ Оформи подписку
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ