ответ: смотри ниже
Объяснение:
1. Каждое космическое тело обращается по эллипсу, в одном из фокусов которого находится гравитирующее тело. В фокусе планет находится звезда, в нашем случае - Солнце, в фокусе спутников, то, вокруг чего они вращаются, в случае спутников Земли - Земля.
2. Перигелий - ближайшая к центральному телу точка на орбите (максимальная скорость).
Афелий - наиболее удалённая от центрального тела точка на орбите (минимальная скорость).
3. В том, что чем вращающееся тело ближе к центральному, тем быстрее оно движется. В северном.
4. Потому что он позволяет связать время обращения и радиус орбиты, для того, чтобы правильно запускать спутники
5. В 3 раза.
6. По эллиптической орбите - да, по круговой - нет.
Ona mehri bepoyon
Ona zotiga qancha raxmatlar, qancha tahsinlar aytsak ham kam. Negaki ona - bu ulug' zot. Bu insonning mehri cheksizdir. Mehri ko'paysa ko'payadiki, lekin aslo tugamaydi. Bu dunyoda faqatgina ona eng aziz inson. Bunga sabab shuki, faqat ona va raqat ona bizga jon kuydiradi, emay ediradi, ichmay ichiradi. O'ylab ko'rsak, onachalik hech kim bizga bunchalik qayg'urmasa kerak. Hech kim uchalik bizni sevmasa kerak. Onaning bizga qilgan yaxshiliklarini ikki dunyoda ham qaytara olmaymiz. Shunday ekan, onani ardoqlash, uning hurmatini joyiga qo'yish bizning burchimizdir.
До июля 1856 Тургенев живет в России: зимой по преимуществу в Петербурге, летом в Его ближайшая среда — редакция «Современника»; состоялись знакомства с И.А.Гончаровым, Л. Н. Толстым и А. Н. Островским; Тургенев принимает участие в издании «Стихотворений» Ф. И. Тютчева (1854) и снабжает его предисловием. Взаимное охлаждение с далекой Виардо приводит к краткому, но едва не закончившемуся женитьбой роману с дальней родственницей О. А. Тургеневой. Публикуются повести «Затишье» (1854), «Яков Пасынков» (1855), «Переписка», «Фауст» (обе 1856).
Романы
«Рудиным» (1856) открывается серия тургеневских романов, компактных по объему, разворачивающихся вокруг героя-идеолога, журналистски точно фиксирующих актуальную социально-политическую проблематику и, в конечном итоге, ставящих «современность» перед лицом неизменных и загадочных сил любви, искусства, природы.
Воспламеняющий аудиторию, но не на поступок «лишний человек» Рудин; напрасно грезящий о счастье и приходящий к смиренному самоотвержению и надежде на счастье для людей нового времени Лаврецкий («Дворянское гнездо», 1859; события происходят в обстановке близящейся «великой реформы»); «железный» болгарин-революционер Инсаров, становящийся избранником героини (то есть России), но «чужой» и обреченный смерти («Накануне», 1860); «новый человек» Базаров, скрывающий за нигилизмом романтический бунт («Отцы и дети», 1862; пореформенная Россия не освобождается от вечных проблем, а «новые» люди остаются людьми: «дюжинные» будут жить, а захваченные страстью или идеей — погибнут); зажатые меж «реакционной» и «революционной» пошлостью персонажи «Дыма» (1867); революционер-народник Нежданов, еще более «новый» человек, но по-прежнему не ответить на вызов изменившейся России («Новь», 1877); все они, вкупе с второстепенными персонажами (при индивидуальном несходстве, различии нравственно-политических ориентаций и духовного опыта, разной степени близости к автору), состоят в тесном родстве, совмещая в разных пропорциях черты двух вечных психологических типов — героического энтузиаста, Дон Кихота, и поглощенного собой рефлектера, Гамлета (ср. программную статью «Гамлет и Дон Кихот», 1860).