М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
FireFox2017
FireFox2017
25.12.2022 11:40 •  Другие предметы

В каком слу­чае двух зай­цев можно от­не­сти к раз­ным видам?

👇
Ответ:
Lika1639
Lika1639
25.12.2022
И.п. один (слон)
Р.п. одного (слона)
Д.п. одному (слону)
В.п. одного (слона)
Т.п. одним (слоном)
П.п. об одном (слоне)
4,8(83 оценок)
Ответ:
рамиля28
рамиля28
25.12.2022
Им.п. один (человек)          
р.п.   одного (человека) 
д.п.   одному (человеку)
в.п.   одного (человека)
тв.п.  одним (человеком) 
пр.п. об одном (человеке)
  
4,7(4 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
veraoka11
veraoka11
25.12.2022

«Разбитый кувшин» (фр. La cruche cassée) — картина французского художника Жана Батиста Грёза.

Картина была написана в 1771 году и пользовалась популярностью у современников художника. На ней изображена молодая девушка, едва вышедшая из детства. На правой руке у девушки висит разбитый кувшин. Трещина на нём и положение рук девушки расцениваются как намёк на потерю невинности.

Картина была конфискована во время революции и в настоящее время находится в 51-м зале на 2-м этаже галереи Сюлли в Лувре. Код: INV. 5036

Объяснение:

4,7(71 оценок)
Ответ:
AlinaFirdysovna5
AlinaFirdysovna5
25.12.2022

Сначала разберём термин "социотворческий".

Во-первых, социо значит относящийся к социуму . Социум же - это человеческая общность как результат исторически сложившихся форм деятельности людей, то есть, говоря простым языком, это общество, социальная среда человека.

Социотворческий значит участвующий в созидания некоего человеческого социума, то есть некоего человеческого общества или культуры.

Теперь рассмотрим, как проявляется социотворческая функция языка.

Язык в более узком смысле — это специализированная информационно-знаковая деятельность, именуемая речью.

Как же язык (или речь) участвует  в созидания некоего человеческого сообщества?

Есть немало свидетельств (в частности, документов античной истории) того, что именно речь была тем основным признаком, по которому люди древнейших сообществ сами себя отличали от животных.  И это, по сути, самое первое проявление социотворческой функции языка.

Далее.  Простейшие и древнейшие элементы человеческой речи — это знаки, помечающие опасное или желаемое, запретное или разрешенное, ценное или маловажное. Эти знаки сплачивают и мобилизуют человеческую общность.  

Вот так и проявляется в значительной степени социотворческая функция языка, то есть функция созидания некоего человеческого социума (сообщества).  

Уже в самих актах называния (возможных только благодаря речи, то есть языку) есть консолидирующий момент: люди сплачиваются в едином понимании называемой вещи (мы те, кто именует это «зверем», это «птицей», а это «растением» и, более того, «опасным зверем или дружественным», «съедобным растением или ядовитым» и т. д.). Благодаря актам называния вещи располагаются в дифференцированных полях единого для всех бытия: в зонах опасного или дружественного, вредоносного или полезного, ценного или не имеющего ценности.  

При этом, говоря "единого для всех бытия" нужно делать обязательную оговорку  "единого для всех в данном обществе, в данной культуре". Это необходимо, ибо одно и то же может означать порой диаметрально противоположные вещи в разных культурах.

(Например, голубой цвет в Египте символизирует истину и добродетель, а для  японцев голубой – это подлость и мошенничество. Зелёный цвет в Америке – это безопасность, а во Франции он символизирует преступность.)  

4,8(82 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Другие предметы
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ