Рецепты корейской кухни отличаются пикантностью и остротой. Поэтому важно помнить о специях: куркуме, красном и черном перце, молотом имбире, лавровом листе, шафране. Для приготовления корейского рамена понадобятся такие ингредиенты: мякоть свинины — 300 г лук — 2 шт. лапша «Рамен» — 1 уп. куриный бульон — 1 л соевый соус — 5 ст. л. чеснок — 2 зубка специи по вкусу.
Объяснение:Как правило, корейская еда готовится быстро. Рассмотрим, как приготовить корейский рамен в домашних условиях: Мякоть свинины промыть под холодной водой и нарезать кубиками среднего размера. Заправить ее специями, добавить мелко нарезанный чеснок, 2 ст. л. соевого соуса. Тщательно перемешать и оставить на 10–15 минут. В отдельной кастрюле довести до кипения бульон и добавить 3 ст. л. соевого соуса. В кипящий бульон добавить маринованное мясо и довести до полной готовности. После этого добавить лапшу и варить еще две минуты. Читайте больше: https://www.nur.kz/1596495-ramen-recept-koreyskiy.html
Кто-то скажет, что можно попытаться забыть, выбросить и, довольствуясь настоящим, создать будущее. Конечно, можно, однако, любая попытка игнорировать рано или поздно приведет к тому, что это напомнит о себе в той или иной, подчас неожиданной и необычной форме его проявления, в будущем, которое (будущее) в момент такого напоминания уже станет настоящим. Напомнит в любой как отдельно взятой, так и в некой совокупности сфер жизнедеятельности человека.
И каким будет это напоминание: полезным или нет, никто заранее не знает.
Хотелось бы, конечно, чтобы полезным, но для этого надо или не забывать или, что правильнее во всех отношениях, строить будущее из и настоящего!
Но всегда ли мы готовы строить настоящее из а будущее из и настоящего? Нет, далеко не всегда и далеко не каждый.
Если бы мы "оглядывались" на соизмеряя его с настоящим, учитывали и применяли то не было бы для нас многое из настоящего, да и, несомненно, в будущем, "неожиданным". Столкнувшись с этим, анализирующий ситуацию человек, игнорировавший в настоящем, и и настоящее в будущем, начинает понимать, что это "неожиданное" и вовсе не такое уж "неожиданное". А вполне закономерное и допустимо ожидаемое.
И это игнорирование и настоящего происходит в большинстве случаев, несмотря на то, что человек сохраняет веру в лучшее. Веру, реализовать которую, без учета в настоящем, и и настоящего в будущем невозможно.
Так, почему же такое происходит? Только ли потому, что человек не привык предварительно обстоятельно анализировать, "силен задним умом" или все-таки многое зависит от морально-психологического настроя человека? Морально-психологического настроя, находящего свое воплощение посредством выбираемого человеком собственного волеизъявления в его практической, главным образом созидательной деятельности.
А может быть такое происходит потому, что не человек не привык, а его не приучили предварительно обстоятельно анализировать, не воспринимать все за "чистую монету". Не воспитали у него "врожденную" привычку, прежде чем что-то сделать, обстоятельно все "взвесить". И только поняв и осознав (именно поняв и осознав!), приступить к действиям?
Если бы все было "чистой монетой", не было бы тех "неожиданностей", столкнувшись с которыми, анализирующий ситуацию человек, игнорировавший в настоящем, и и настоящее в будущем, начинает понимать, что эти "неожиданности" и вовсе не такие уж "неожиданные", а вполне закономерные и допустимо ожидаемые.