Альберт Эйнштейн (1879-1955) — физик-теоретик, один из основателей современной теоретической физики, лауреат Нобелевской премии по физике 1921 года, общественный деятель-гуманист. Жил в Германии (1879-1893, 1914-1933), Швейцарии (1893-1914) и США (1933-1955). Почётный доктор около 20 ведущих университетов мира, член многих Академий наук, в том числе иностранный почётный член АН СССР (1926). Автор более 300 научных работ по физике, а также около 150 книг и статей в области истории и философии науки, публицистики и др.
Это был человек чрезвычайно простой и скромный, озорной и лукавый, добродушный и остроумный, с удивительным чувством юмора, с широко раскрытыми от удивления глазами ребенка. Чувство неподдельного веселья находило у него выход в громогласном хохоте. У Эйнштейна был дар общения с людьми. Все, кто приходил к нему, сразу же начинали чувствовать себя как дома, и не столько благодаря тому, что говорил хозяин, сколько в силу его отношения к ним: дружелюбный и общительный, он готов при первой же возможности. Он очень любил прогулки под парусами, превосходно владея управлением яхтой; любил забавные механические новинки и сочинял посредственные стишки …
Его отношение к музыке было таким же, как и его отношение к науке. Часто он останавливался во время игры на скрипке и восклицал: ”Ну, теперь я нашел!». Подразумевалось, что ему пришло в голову решение какой-то научной задачи. Скрипка, как и наука, была постоянным спутником Эйнштейна, сопровождавшим его во всех путешествиях. Чем бы он ни был занят, научные проблемы никогда не оставляли его.
Объяснение:
Фотография, как и картина, — изображение художником (субъектом) окружающей действительности (объекта). Изображённое живописцем носит более субъективный характер, а запёчатлённое фотографом носит более объективный характер.
Глаз художника смотрит в глубь человека, старается рассмотреть портрет его души, увидеть сквозь внешнее внутреннее, изобразить итог, «сумму» человека, его жизни. (Портрет Анны Ахматовой) Фотоаппарат выхватывает из потока жизни единственное мгновение и бесстрашно фиксирует видимое, внешнее. Через внешнее также может проступить суть человека, его характер, иногда даже тщательно скрываемый.
Главное в фотографии — не съёмка позирующих перед камерой, а умение выхватить своим взглядом мгновение жизни и запечатлеть его, будь то последние лучи заходящего солнца или чья-то неожиданно промелькнувшая улыбка. Непревзойдённость фотографии в её фактографии» — стремительной фиксации события или состояния, в их единственности и неповторимости как факта истории или личной жизни человека.
В основе удачного снимка всегда лежит интерес и неравнодушие самого автора к тому, что он снимает. Стремление к передаче своего видения натуры создать на фотографии наиболее точный и выразительный образ.
Однажды, когда знаменитому немецкому математику Карлу Гауссу (1777—1855) было 10 лет, его школьный учитель предложил классу найти сумму чисел