М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
dim10102806
dim10102806
25.08.2020 02:13 •  Другие предметы

В магазин привезли 720 бутылок лимонада в ящиках по 20 бутылок. Сколько было ящиков?

👇
Ответ:
elvirabondar2
elvirabondar2
25.08.2020
Давным-давно жили отдельно друг от друга два обширных города, они назывались плюс, и минус они проживали на землях страны Математика. Как вы ребята поняли речь в этой сказке пойдёт о положительных и отрицательных числах…Между этими городами проходила граница и по ней ходил нолик ведь он не относился не к тому городу не к этому, он был сам по себе один-одинёшенек. 

Нельзя сказать что эти города жили в мире и согласие, ведь между ними проходили самые непонятные и саамы трудные действия, сложения и вычитания, умножение и деление, и всегда ребята получали разнообразные ответы и решения. Одно было одинаково: если получался результат противоположный по знаку родному городу, это число должно было уйти в другой город. Как мы с вами знаем в городе Плюс было намного проще чем у города Минус, ведь у положительных числах знак минус может получится лишь при вычитании, а вот у отрицательных числах было множество решений, ответы которых были положительными, и числа так не хотели покидать свои родные земли… 

Может быть, и не было нашей с вами сказки, если бы не придумали тех самых отрицательных чисел. Давайте с вами погрузимся в мир истории…Люди долгое время не могли привыкнуть к отрицательным числам. Отрицательные числа казались им непонятными, ими не пользовались, просто не видели в них особого смысла. Положительные числа долго трактовали как "прибыль", а отрицательные — как "долг", "убыток". Лишь в Древней Индии и Китае догадались вместо слов "долг в 10 юаней" писать просто "10 юаней", но рисовать эти иероглифы черной тушью. А знаков "+" и "—", о которых мы говорим, в древности не было ни для чисел, ни для действий. Греки тоже поначалу знаков не использовали, пока в III веке Диофант Александрийский не стал обозначать вычитание знаком . В Италии ростовщики, давая деньги в долг, ставили перед именем должника сумму долга и черточку, вроде нашего минуса, а когда должник возвращал деньги, зачеркивали ее, получалось что-то вроде нашего плюса. Можно же плюс считать зачеркнутым минусом! Чех Ян Видман уже писал «+» и «—» для сложения и вычитания. А чуть позднее немецкий ученый Михель Штифель написал «Полную Арифметику», которая была напечатана в 1544 году, именно напечатана, а не написана от руки. В ней встречаются такие записи для чисел: 0-2; 0+2; 0-5; 0+7. Числа первого вида он назвал «меньше, чем ничего» или «ниже, чем ничего». 
Числа второго вида назвал «больше, чем ничего» или «выше, чем ничего». Вам, конечно, понятны эти названия, потому что «ничего» - это 0. Об этих числах всегда велись разговоры в ученых кругах. Предлагались и другие обозначения, придумывались изображения. Таким образом мы с вами понимаем, что отрицательные числа ввелись в наше обычное использование не за один месяц, но мы не забываем и про наш рассказ ведь в обоих городах всегда что-то происходит кто-то с кем-то умнажается, делится и т. Д. 

Не знаю, пойдёт?!
4,6(14 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
vanyaburundukov
vanyaburundukov
25.08.2020

Основных отличий Ренессанса от Средневековья (которые, в общем-то, конец Средневековья собой и знаменуют) можно выделить три.

1) Разложение феодализма на всех уровнях: то есть политический переход к абсолютизму (во Франции и Англии уже в XVI веке вполне оформляется), новые экономические отношения и социальные отношения — развитие "третьего сословия" и его постепенный выход на первый план во многих регионах Европы. Это прослеживается даже в военной сфере: происходит закат рыцарства, неразрывно связанно с формированием феодальных отношений ранее.

2) Снижение роли церкви к связанных с религией областях жизни — что прежде всего включает Реформацию и итоги Тридцатилетней войны, конечно, но в целом процесс ещё более комплексный. Я придерживаюсь мнения, что именно глубокое влияние Ватикана на всех сферы жизни Европы является вообще главной отличительной характеристикой Средневековья. Ослабевать это влияние стало именно в эпоху Возрождение, а его полное исчезновение в середине XVII века — собственно, старт следующей эпохи, Нового Времени.

3) Формирование гуманизма как системы мышления. Это не тот гуманизм, что сейчас — это сама концепция того, что в центре у нас теперь стоит не Бог, а человек. Его развитие, его познание, его добродетели, пороки и потребности. Это кардинально отличается от типичного средневекового мышления, прямо связанного с христианской идеей бренности земной жизни и души как главной её задачи. Именно у эпоху Возрождения люди по-настоящему обратили внимание на самих себя, что и дало возможность добиться таких изменений в искусстве, например — хотя на самом деле во всех сферах, просто в этой нагляднее. При этом надо отметить, что гуманизм сам по себе не содержал противопоставления христианству, т.е. это не какая-то борьба за атеизм — это смена акцентов.

4,6(73 оценок)
Ответ:
crankbait
crankbait
25.08.2020
А.С. Пушкин — трагедия «Скупой рыцарь». В этом произведении А.С. Пушкин исследует разрушительное влияние богатства на душу человека. Герой трагедии, барон, подвержен одной всепоглощающей страсти—любви к золоту, накопительству. Как отмечали критики, золото безраздельно властвует в этой пьесе. Деньги создают для героя иллюзию власти, барону кажется, что он может управлять миром, людьми, природой. Однако в действительности герой является не властелином, а жалким рабом своей болезненной страсти. Личность его разрушается: он ненавидит своего сына Альбера, считая, что тот со временем промотает его богатство; содержит его в нищете, подозревает в коварных замыслах. Барон бросает сыну вызов, и тот принимает его. «Ужасный век! ужасные сердца!» — восклицает герцог, ставший свидетелем этой сцены. За все это барон жестоко наказан: в финале он внезапно умирает. Таким образом, по мысли поэта, страсть к богатству затмевает человеческий разум, она не способна дать человеку счастья, напротив, губительно действует на душу, ум, характер.
А.Н. Островский — психологическая драма «Бесприданница». Мотив власти денег является ведущим в пьесе А.Н. Островского «Бесприданница». Драматург изображает жизнь, где нормальные человеческие отношения заражены атмосферой купли-продажи. Так, практически в начале пьесы мы слышим признание Паратова: «Что такое «жалость», — этого я не знаю. У меня, МокийПарменыч, ничего заветного нет; найду выгоду, так все продам, что угодно». И действительно, Паратов затем продает не только свой пароход, но и себя самого — находит невесту, в приданое за которой дают золотые прииски. Мотив торговли, проходящий через всю пьесу, концентрируется в главном сюжетном действии — торге за Ларису, в котором участвуют практически все герои. Любовь для героини оборачивается жестоким разочарованием: она понимает, что она тоже вещь, которую можно продать. И только смерть освобождает ее от пошлого житейского опыта, от горького разочарования. В этот момент она словно возвращается к естественной красоте своей тонкой, одаренной натуры. Таким образом, жалость, любовь, порядочность, вер-ность — все это недоступно людям, поглощенным лишь жаждой наживы и обогащения.
А.П. Чехов — рассказ «Ионыч». В этом рассказе А. П. Чехов представляет нам историю человека, избравшего путь материального обогащения. В начале повествования Дмитрий Старцев предстает перед нами приятным, образованным человеком, отличным доктором. Мы слышим из его уст речи о том, что «нужно трудиться», что «без труда жить нельзя...». Сам герой работает постоянно, каждый день. Однако в чем же смысл этого труда? Автор замечает, что вся деятельность Старцева имеет своей целью лишь одно — «по вечерам вынимать из карманов бумажки, добытые практикой». Жизнь его не одухотворена какой-либо благородной целью, не наполнена любовью, духовное развитие его остановилось. Все это приводитгероя к полной нравственной деградации. Оказавшись во власти денег, всего за несколько лет Ионыч оказывается полностью побежденным той обывательской средой, которую он так презирал в молодости. И теперь он становится «своим» для этой среды, не размышляет уже о смысле жизни, о цели своего труда. «Кажется, что едет не человек, а языческий бог», — говорит о нем автор. Таким образом, Чехов говорит нам в этом рассказе о том, что власть денег и пошлая, обывательская среда способны загубить человеческую душу, талант, предназначение.
4,6(68 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Другие предметы
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ