Он начал свое правление с того, что на всеобщее обозрение в Риме выставил проскрипции – списки людей, которых следовала убить. Их имущество и земли переходили в казну, убийцы получали вознаграждение. Он увеличил сенат и запретил народным трибунам проводить законы без одобрения в сенате. Он раздавал земли отслужившим солдатам, расселив по всей Италии 120 тыс. бывших легионеров и отпустил на волю 10 тыс. рабов, принадлежавших внесенным в проскрипции аристократам. Получившие земельные участки солдаты, стали верной опорой Суллы. Его будут поддерживать сенаторы, которые наконец-то ограничили власть народных трибунов, отслуживший солдаты, получившие землю, рабы убитых им аристократов, получившие свободу. Против будет народ, который потерял фактически своих защитников трибунов, те, кто потерпел от проскрипций.
Бекки — единственная дочь судьи Тэтчера. Она носит длинные золотистые волосы, заплетенные в косу. В романе первые романтические чувства девочка испытывает к Тому. Том влюбляется в нее в тот момент, когда видит в первый раз. Он сразу оставляет свою бывшую «невесту» - Эми Лоуренс. В знак своей любви Бекки дарит Тому анютины глазки. Но когда Бекки случайно, от проговорившегося Тома, узнаёт, что у него уже была подружка Эми, она серьёзно обижается и начинает плакать. Том, чтобы успокоить девочку, дарит ей свою главную драгоценность — медную шишечку от тагана, но Бекки не принимает подарка.
Тем не менее, Том и Бекки мирятся после того, как Том спас Бекки от расправы за разорванную книгу учителя.
Читая книгу, мы попадаем в привычный мир, где царят законы, отличные от законов мира взрослых. Здесь свои представления о чести и бесчестии, добре и зле, справедливости и обмане. И в этом мире Том Сойер чувствует себя легко и свободно, как рыба в воде. Он постоянно в поисках приключений, его душа жаждет подвигов и опасностей, а сердце — крепкой мужской дружбы и романтической любви. Вот почему Том так трогательно относится к Бекки Тэтчер, ради которой готов идти на большие жертвы и даже рисковать собственной жизнью. А рядом с закадычным другом Гекльберри Финном решительность, мужество и фантазия Тома Сойсра просто не знают границ.