М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
ASkrpt
ASkrpt
31.05.2023 03:01 •  Другие предметы

Почему время с IX века называют периодом раздробленности, если в X веке была восстановлена империя?

👇
Ответ:
тлрп
тлрп
31.05.2023
Формально империя была восстановлена, но феодалы получали всё больше власти и переставали подчиняться своим сеньорам. Вначале это происходило с крупными феодалами, а потом даже со многими средники. Короли и императоры на деле управляли лишь небольшими территории, остальные земли были поделены между более мелкими сеньорами, которые постоянно воевали друг с другом.
4,4(11 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
анель106
анель106
31.05.2023
Итальянское королевство образовалось в 1861 г., когда собравшийся в Турине общеитальянский парламент объявил о создании единого государства во главе с пьемонтским королём Виктором Эммануилом II. Этому предшествовал поход «тысячи» Гарибальди против Королевства обеих Сицилий, занятие Папской области.
Несмотря на то, что Италия являлась членом Тройственного союза, с начала войны она сохраняла нейтралитет, а в 1915 году после долгих колебаний вступила в мировую войну на стороне Антанты. Главной причиной стало желание провести значительные территориальные изменения за счёт Австро-Венгрии, а также разногласия с Турцией по поводу территорий в Северной Африке.
4,6(53 оценок)
Ответ:
Matvey1678
Matvey1678
31.05.2023

Қорқыт атаның нақыл сөздері адам мәселесі, оның өмір сүру қағидалары, мақсат-мұраттары және қоғам мен ұлттық болмыс хақындағы әлеуметтік- тұрмыстық толғаныстарына алып келеді. Онда халқының болашағы, жалпы адамгершілік құндылықтар мен қасиеттерді сақтау, тәлім-тәрбие, ата салтын, дәстүрін құрметтеу мен қастерлеу мәселелері сөз болды. Қорқыт Атаны жалпы түркі халықтарының мәдени-дәстүрінің негізін салушылардың бірі деп қарастыруға болады. Қорқыт ата дана-ақылшы ретінде, біріншіден, даналық толғаныстары мен тұжырымдары, өсиетнамалардан, ғибратнамалар арқылы көрінсе, екіншіден, жырларының идеясы мен ішкі формасынан, үшіншіден, әрбір жыр соңындағы қорытынды сөздерінің ақыл-кеңестері мен батасынан сезімдік сипатты тәлімдік-тәрбиелік ой толғаныстарынан байқатады.

4,6(3 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Другие предметы
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ