ответ:
направление мягкого нёба спереди и сверху косвенно вниз и назад
объяснение:
у человека направление мягкого нёба спереди и сверху косвенно вниз и назад; на нижнем свободном краю мягкого нёба находится посередине коническое возвышение — язычок (лат. uvula), разделяющее мягкое нёбо на две дугообразные половины, которые по направлению кнаружи (к боковым стенкам зева) разделяются на две расходящиеся складки — нёбные дуги (лат. arcus palatini): переднюю, или нёбно-язычную (лат. arcus palatoglossus), направляющуюся к боковому краю языка, и заднюю, или нёбно-глоточную (лат. arcus palatapharyngeus), переходящую в слизистую оболочку глотки
для наглядности ответа : небный отросток (3)
наверное, каждый человек в свое время задумывается: «а для чего это все? для чего мы живем? ». этот вопрос существует с тех времен, с каких существует человечество. конечно, каждый слышал, что человек (а вернее, мужчина) должен посадить дерево, построить дом и вырастить сына. но я сомневаюсь, что вы верили в эту прописную истину, как в смысл жизни.школажизни - познавательный журнал
теодор мороз
для чего мы живем?
наверное, каждый человек в свое время задумывается: «а для чего это все? для чего мы живем? ». этот вопрос существует с тех времен, с каких существует человечество. конечно, каждый слышал, что человек (а вернее, мужчина) должен посадить дерево, построить дом и вырастить сына. но я сомневаюсь, что вы верили в эту прописную истину, как в смысл жизни.
если мы обратимся за к религии, то услышим, что жизнь земная — лишь испытание, а настоящая жизнь начинается после смерти. то есть, нужно жить так, чтобы твои хорошие поступки перевесили плохие. и, если это будет так, то тебе обеспечена вечная жизнь в раю. в противном случае — ад. место, где грешников мучают за их земные грехи. казалось бы, так просто… но, увы, человек создан так, что его жизнь переполняют искушения, которым так сложно не поддаться. и, к тому же, не каждый уверен, что это и есть путь истины.
Большинство племён жило в лесах, потому занималось подсечно-огневым земледелием. То есть вырубали и выкорчёвывали участок леса, сжигали на нём часть срубленных деревьев, а также все ветки. Только после этого землю распахивали. Пепел делал её плодородной на 3-4 года. А когда эти годы проходили, поле забрасывали и вырубали новый участок.
Племена, жившие на юге, где уже начинались степи, занимались переложным земледелием. Они также распахивали поле, только не вырубали лес, потому что в степи его не было, а когда земля переставала быть плодородной, распахивали новое поле. Переходили они так с места на место не каждый 3-4 года, а каждые 20-30 лет.
Славяне видели действие разных природных сил, потому верили во множество богов. Земледельцы обычно создают для себя могущественных богов – повелителей людей, в отличии от охотников и собирателей, которые верят обычно в духов, с которыми человека может договориться, а может их и перехитрить. Потому что охотники и собиратели могли от любых бед уйти в другие места. Земледельцы привязаны к свои полям, если урожай затапливало, било градом или каким-то другим образом уничтожало, начинался голод и люди ничего не могли с этим сделать. Потому боги земледельцев властные, в их руках находятся судьбы людей. У славян, судя по всему, были именно такие боги.