М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
SmaGe2017
SmaGe2017
19.01.2023 09:09 •  Другие предметы

Вспомните, какие страны участвовали в расчетах Речи Посполитой. Чем эти разделы окончились?

👇
Ответ:
August12345
August12345
19.01.2023
В разделах участвовали Прусское королевство, а также Российская и Австрийская империи. В результате III раздела Речь Посполитая прекратила своё существование.
4,7(27 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
GoldenLynx1999
GoldenLynx1999
19.01.2023
Писать Гёте начал в Лейпциге и Страсбурге. Но важнее всего не место, а историческая и культурная ситуация.
Важно то, что свой творческий путь Гёте начал как участник литературного движения «Буря и натиск», названного так по одноимённой драме Ф. М. Клингера. В раздробленной Германии, разделённой почти на 30 маленьких государств, в которых часто правители были деспотами, молодые литературы глубоко восприняли идеи гуманизма, прониклись созидательным пафосом эпохи Просвещения. Отвергая застывшую эстетику классицизма, они отстаивали национальное своеобразие, народность искусства, требовали изображения сильных страстей, героических деяний, характеров, не сломленных деспотическим режимом.
Главным теоретиком движения был И. Г. Гёрдер.
Когда мы говорим о гении Пушкина, нельзя забывать о том, что в ту эпоху жили и писали блистательные поэты. Пушкин был выдающимся. Но это не была одинокая вершина в ровном поле: рядом возвышались своеобразные и прекрасные вершины.
Когда мы говорим о Гёте, нельзя забывать, что рядом с ним творили его товарищи по «Буре и натиску» — драматурги и поэты Ф. Шиллер, Я. М. Р. Ленц, Ф. М. Клингер, Г. Л. Вагнер, К. Ф. Д. Шубарт, И. Г. Фосс, Л. Г. К. Хёльти, Г. А. Бюргер и другие.
4,8(18 оценок)
Ответ:
lisya778
lisya778
19.01.2023

Тема единения, тема родства человеческих душ - взрослой и детской - прослеживается в рассказе "Сказание о моём ровеснике". Психологически достоверно выписан образ Алексея Ястребова. Он с самого рождения в пулеметной тачанке оказывается причастным к сложным событиям времени, к радостям и трагедиям взрослых. Судьба маленького Алексея начинается с уничтожения кровных, родственных связей. Матвей Егорович, прожив в эти мгновения все свое постигает смысл самого главного в жизни.

И начинается процесс с обретения ими друг друга, каждый из них осознанно, как Матвей Егорович или пока нет, как Алешка, чувствуют свою нужность для другого. С приходом в жизнь Матвея Егоровича ребенка происходит обновление и очищение его души. Он по-детски удивляется и восторгается всему" И чего только нетути на белом свете! И хорошего и плохого, А все же хорошего куда-а больше, ежели нутром видеть его" (К. Воробьев)

Вот и К. Д. Воробьев главным содержанием всякой человеческой жизни считает "нутром видеть" хорошее. Такая по его мнению, закладывается в детстве. И в этом смысле детство является ориентиром человечества.

Исследователи творчества Воробьёва подчёркивают, что " поставив в основу поэтического постижения мира детство, автор создал поэтику наибольшей выразительности, той образной емкости, которая гармонирует с чувствами, переживаниями и коллизиями. Детство давало ему ощущение истоков своей родины. А незатухающая память о детстве - это обязательное условие внутренней красоты человека".

Решающим фактором в формировании характера человека в этот период являются люди, которые его окружают. Среди тех, кто идёт по жизни рядом с детьми, безусловно, это и тётка Егориха, и Момич из повести "Друг мой Момич". Бережное отношение к корням, роду с особым драматизмом проявляется в рассказе "Тётка Егориха" .

Передавая право вести повествование ребёнку, К.Д.Воробьёв тем самым утверждает право на то, что детское чувство, детский взгляд на вещи так же полновесен, как и авторский взгляд. "То лето было для меня самым большим и длинным во всём детстве, - я многое тогда подглядел и подслушал". В сложном переплетении судеб мальчика, тётки Егорихи и Момича автор подчеркивает, что главное во взаимоотношениях людей - это уважение, доброта, сострадание, участие. "Смешная она у меня, тетка Егориха!.. Нам с нею нравится все одинаковое - звезды, гармошка, карагоды, наступающие праздники, запах кадила в церкви, богородицина трава на полу хаты и чтобы на дворе всегда было лето. Тетка, наверное, уже старая, но лучше и красивее её других людей на селе нету! Я крепко люблю её, и она меня тоже": Есть в ней что-то детское - особенно в той радости, с которой она воспринимает чудеса окружающего мира.

Особенно трагично показана автором-повествователем сцена гибели тетки Егорихи. Как все это пережить маленькому Саньке, оставшемуся впоследствии совсем одному. Санька-сирота, и мотив сиротства раскрыт писателем во всем своем драматизме как мотив одиночества. Уход из села - не стремление героя отказаться от своего а преодоление последствий зла, стремление определить свою судьбу, сохранив память обо всем. Страдания укрепляют и возвышают сильных: понятней мука, переживаемая другим, по-особенному ценны участие, дружба, любовь, семейные узы. И не отсюда ли та неизменная и глубокая сердечность, которой дышат рассказы К. Д.Воробьева, обращенные к детям. Ещё раз хочется подчеркнуть, что детство давало писателю ощущение своего начала, своих истоков, своей родины.

4,8(4 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Другие предметы
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ