М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации

Что позволяет рептилиям сохранять свои позиции в современном мире?

👇
Ответ:
Beauty52
Beauty52
28.02.2022
В современной природе рептилий значительно потеснили млекопитающие. Однако, они еще сохраняют достаточно устойчивые позиции. Это связано с тем, что они приспособились к жизни на суше и в водной среде. Пресмыкающиеся имеют разнообразные источники пищи. Преимущество пресмыкающихся – крайняя устойчивость к перегреву и обезвоживанию – тоже связано с их низкими потребностями в пище. То есть они могут существовать в условиях, недоступных для млекопитающих.
4,6(97 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
герман78
герман78
28.02.2022

120 240 360 480

Объяснение:

Трехзначное число - число, в записи которого есть три цифры.

Число имеет вид ABC. Величина числа равна:

|ABC| = 100 * A + 10 * B + C;

По условию задачи, число в 40 раз больше суммы его цифр, значит:

100 * A + 10 * B + C = 40 * (A + B + C);

100 * A + 10 * B + C = 40 * A + 40 * B + 40 * C;

60 * A - 30 * B - 39 * C = 0;

20 * A - 10 * B - 13 * C = 0;

10 * (2 * A - B) = 13 * C;

Как видим левая часть равенства делится на 10. Очевидно, что и правая часть делится на 10, так как наши переменные - цифры.

Величина числа C находится в промежутке от 0 до 9.

13 * C делится на 10, если C = 0, то есть:

10 * (2 * A - B) = 0;

2 * A = B;

Получаем, что цифра разряда десятков в два раза больше цифры разряда сотен. Получаем числа: 120, 240, 360, 480.

4,4(37 оценок)
Ответ:
ilburyatovp0dn15
ilburyatovp0dn15
28.02.2022

В ходе истории возникают и гибнут десятки культур. Каждая культура зарождается, расцветает и умирает, оставляя артефакты, которые переживают свое время и продолжают оказывать влияние даже тогда, когда породившая их культура исчезла с лица земли. Эта идущая от Шпенглера органицистская метафора уподобляет большие культуры биологическим организмам, которые развиваются и гибнут в силу заложенных в их природе внутренних причин. Кроме того, культура может погибнуть в результате внешних неблагоприятных условий, то есть природной катастрофы или завоевания, полного разрушения артефактов данной культуры и тотального уничтожения всех ее носителей. Между этими двумя крайними сценариями расположено множество других вариантов, один из которых – гибель культуры под влиянием активно действующих культурно детерминированных деструктивных сил. Продуктивным для изучения этих процессов является понятие антисистемы, которое позволяет проанализировать события последних лет на культурной границе русской цивилизации, то есть в постсоветских государствах, возникших на месте бывших республик.

Для описания культуры как целого в культурологии используется понятие культурной единицы, которое обозначает некоторую социальную целостность [5, с. 368]. Культурную единицу высокого уровня общности, как народ или локальная цивилизация, можно характеризовать с культурных конфигураций. Культурная конфигурация представляет собой устойчивую совокупность культурных черт, категорий, паттернов и тем, которые функционируют в культуре и передаются будущим поколениям. Механизм трансляции культурных феноменов включается в культурную конфигурацию.

Важной частью культурной конфигурации является культурная тема. Культурная тема является системой представлений, которые существуют в коллективном сознании и касаются моментов, важных для сохранения культурной единицы как целого. В культурную тему включается оценка исторических событий и деятелей, эстетический и общественный идеал, а также представление о нерешенных проблемах, которыми общество должно заниматься как целое [5, с. 368]. Культурная тема может выражаться как в форме идеологии или философской концепции, так и в художественной форме, в виде произведения искусства или какого-то образа. Основная характеристика культурной темы – ее общераспространенность в пределах рассматриваемой культурной единицы. Культурную тему составляют образы и понятия легко узнаваемые, одинаково понимаемые и вызывающие одинаковые эмоции у всех носителей данной культуры.

Культура этноса или цивилизации состоит из культурного ядра, субкультур и маргинальных групп [5, с. 369]. В культурном ядре сосредоточены все культурные темы и конфигурации, которые обеспечивают существование культуры как единого целого и в то же время выражают ее специфику. Субкультуры отличаются особым сочетанием культурных черт ядра, а также могут реализовать особые паттерны поведения, однако культурные темы субкультур общие для всей культуры. В том же отношении к культурным темам находятся и маргинальные группы некоторой культуры. Они практикуют неприемлемые и порицаемые жизненные стили и ценности, однако в кризисной ситуации, когда под угрозой существование общества как целого, маргинальная группа включиться в общее социальное действие под влиянием общей культурной темы.

В составе культуры можно также выделить еще одну специфическую общность с особой идентичностью, которая не имеет устоявшегося названия. Особенность этой общности заключается в том, что практикуя некоторые существующие в обществе паттерны поведения, она имеет собственные культурные темы, не просто отличные от культурных тем, объединяющих общество, но антагонистичные им. Такая общность может существовать не во всякой культуре. Закономерности ее появления изучены хуже, чем закономерности развития и функционирования. Действие этой общности деструктивное. Полная реализация потенциала этой общности приводит к уничтожению большой культурной системы, с темами которой она работает. Эта особенность интересующей нас общности выражается в названии антисистема, которое дал ей советский историк Л. Н. Гумилев.

4,4(39 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Другие предметы
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ