ответ: Радиус Альтаира приблизительно в 2,08 раза больше солнечного
Объяснение: Светимость звезды пропорциональна площади излучающей поверхности, т.е. пропорциональна площади поверхности звезды. Площадь шарообразного тела пропорциональна квадрату радиуса этого тела. Следовательно, светимость звезды пропорциональна квадрату её радиуса. Это означает, что у двух звезд с одинаковой температурой большая светимость будет у звезды с большим радиусом. Например, если радиус одной звезды в 2 раза больше радиуса другой звезды, а абсолютные температуры их поверхностей равны, то светимость большей звезды будет больше в 2^2 = 4 раза. Но светимость зависит не только от размера звезды, но и от температуры её поверхности. У двух звезд с одинаковыми радиусами большую светимость будет иметь звезда с более высокой абсолютной температурой поверхности. Светимость пропорциональна четвертой степени абсолютной температуры поверхности звезды. Например, если температура одной звезды в два раза выше чем у другой, а размеры звезд одинаковы, то более горячая звезда будет иметь светимость в 2^4 = 16 раз больше. Таким образом, светимость звезды зависит и от её размеров и от температуры её поверхности. Если считать, что абсолютная температура поверхности Солнца = 6000К, то светимость Альтаира из-за большей температуры будет больше солнечной в (7400/6000)^4 = 2,31 раза. Но суммарная светимость Альтаира в 10 раз больше солнечной, значит, добавку к светимости дает большая поверхность звезды. Эта добавка = 10/2,31 = 4,32 раза. А поскольку эта добавка за счет большей поверхности, то она пропорциональна квадрату радиуса звезды. Значит радиус Альтаира в √4,32 ≈ 2,08 раза больше радиуса Солнца.
відповідь: 32
пояснення:
fs 50-50
это один из самых простых грайндов, суть которого заключается в том, что ты скользишь по грани на обеих подвесках, находясь лицом к грани или периле.
bs 50-50
это один из самых простых грайндов, суть которого заключается в том, что ты скользишь по грани на обеих подвесках сразу же, находясь при этом спиной к препятствию.
fs boardslide
скольжение на середине доски спиной вперед, на которое ты заходишь, подъезжая лицом к препятствию.
bs boardslide
скольжение на середине доски лицом вперед.
fs lipslide
это скольжение на середине доски лицом вперед, на которое ты заходишь, занося заднюю подвеску через грань.
bs lipslide
скольжение на середине доски спиной вперед, на которое ты заходишь, занося заднюю подвеску через грань.
fs nosegrind
скольжение на передней подвеске когда ты находишься лицом к препятствию. хороший nosegrind делается на , но возможен вариант с полным переносом носа на препятствие.
bs nosegrind
это скольжение на передней подвеске, когда ты находитесь спиной к препятствию. хороший nosegrind делается на , но возможен вариант с полным переносом носа на препятствие.
fs 5-0
ты скользишь на задней подвеске лицом по отношению к препятствию, а передняя подвеска при этом поднята над гранью.
bs 5-0
базовый трюк, который заключается в скольжении на задней подвеске спиной к препятствию.
fs noseslide
это трюк при котором вы скользите на носу доски спиной вперед.
bs noseslide
трюк, при котором ты скользишь на носу доски лицом вперед.
fs tailslide
это трюк, при котором скольжение происходит на тейле лицом вперед.
bs tailslide
это трюк при котором скольжение происходит на тейле, спиной вперед.
fs crooked
трюк похож на frontside nosegrind, только доска находится под небольшим углом относительно грани, то есть криво по сравнению с прямым frontside nosegrind.
bs crooked
трюк похож на backside nosegrind, только доска находится под небольшим углом относительно грани, то есть криво по сравнению с прямым backside nosegrind
fs overcrook
это скольжение, на котором ты заносишь переднюю подвеску под углом через грань и скользишь на ней
bs overcrook
скольжение, похожее на bs nosegrind, на котором вы заносите заднюю подвеску под углом через грань и скользите на ней под backside.
fs salad
скольжение похоже на frontside 5-0, но угол скольжения 45°, как бы за спину. трюк выполняется лицом к грани.
bs salad
это скольжение похоже на backside 5-0, но угол скольжения изменен на 45°, как бы за спину. трюк выполняется спиной относительно грани.
fs suski
скольжение похоже на frontside 5-0, но угол скольжения изменен на 45° во внутреннюю сторону. трюк выполняется лицом к грани.
bs suski
это скольжение похоже на backside 5-0, за тем лишь исключением, что угол скольжения изменен на 45° во внутреннюю сторону. трюк выполняется спиной относительно грани.
fs feeble
скольжение спиной вперед на задней подвеске и доске, при котором передняя подвеска опущена вниз, за рейл.
bs feeble
скольжение лицом вперед на задней подвеске и доске, при котором передняя подвеска опущена вниз, за рейл
fs smith
это скольжение на задней подвеске под углом, при этом передняя подвеска полностью опущена ниже уровня грани. трюк выполняется лицом к грани
bs smith
это скольжение на задней подвеске под углом и при этом передняя подвеска полностью опущена ниже уровня грани. трюк выполняется спиной относительно грани
bs bluntslide
это скольжение лицом вперед на тейле и колесах одновременно под углом 90° относительно препятствия
fs bluntslide
трюк, при которым ты скользишь по препятствию на тейле и задней подвеске спиной вперед.
fs nosebluntslide
это скольжение на носу доски и колесах одновременно, лицом вперед под углом 90° относительно препятствия.
bs nosebluntslide
скольжение на носу доски и колесах одновременно, спиной вперед под углом 90° относительно препятствия
hurricane grind
райдер входит в скольжение с frontside 180, затем выполняет fakie feeble grind.
darkslide
ты скользишь на доске, перевёрнутой колёсами вверх.