М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации

Объясни пословицу: «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать».

👇
Ответ:
2002anna2
2002anna2
17.06.2020
Достаточно популярное выражение "Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать" стало известно из английского языка. Придумал это выражение руководитель рекламного агентства Фред Барнард. В 1921 году, рекламируя свое агентство, он изготовил плакат, который озаглавил словами — один взгляд стоит тысячи слов, однако присвоил это выражение якобы древнему японскому философу, поскольку считал, что азиатское происхождение названия непременно усилит доверие к рекламному названию. Со временем эти слова перефразировались в известное нам выражение и применяются во всех случаях, когда хотят подчеркнуть важность чего-либо, что надо увидеть своими глазами. Ведь, люди по-разному рассказывают об одних и тех же вещах, поэтому, чтобы создать правильное представление о чём-либо, лучше один раз увидеть это самому, чем слышать сто мнений о нём других людей.
Смысл в том, что каждый человек видит всё по своему и соответсвенно описание одного и того из разных уст может сильно отличаться, поэтому и пошло такое выражение, что лучше один раз самому увидеть, чем сто раз услышать.
4,4(94 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
МАШЕНЬКА881
МАШЕНЬКА881
17.06.2020

ответ:

по мнению автора, поэзия жырау, являясь богатейшим наследием периода средневековья, воспитывает духовно-нравственные ценности человека и общества. акыны и жырау имели огромное значение, они выполняли функцию проводников знаний о мире, передавая их от поколения к поколению. акыны и жырау оказывали заметное влияние на общественную жизнь казахов, воздействуя на слушателей художественным словом. в своих произведениях жырау затрагивали важные и актуальные социальные проблемы, выступали по вопросам морали, играли значимую роль в культуры казахского народа. в статье феномен жырау рассматривается как важнейший источник сохранности памяти казахского народа.

объяснение: в 70-е годы хх века к этому жанру обратился мухтар магауин. современная эпоха, сохранившая жырау как важнейший источник памяти народа, подарила науке ученого, по праву считающегося корифеем казахстанской фольклористики – доктора филологических наук едыге турсунова, который посвятил свою жизнь изучению жырау, баксы, акынов, салов и серэ. в его трудах проведен детальный анализ различных источников устного народного творчества, что позволяет представить науке добротный исследовательский материал.

комплексный анализ собранных в разное время источников и перевод их на другие языки, в частности с казахского на , позволяют увидеть уникальное творчество казахского народа, в котором зафиксирована память о прошлом. талантливые люди из народа, личности с героическим характером, борцы за справедливость – жырау, акыны, салы, серэ – своим творчеством создавали сокровища устной .

особенно значимой среди всех источников нам представляется поэзия жырау. причем значимость эта обусловлена не только в общественном отношении, но и в государственном, поскольку авторы жырау выступали как носители идеи казахской государственности и влияли на идеологию и политику казахского ханства. среди них особенно заметны имена жиембет-жырау бортогашулы, приближенного хана ишима, ахтамберды-жырау сарыулы, батыра, прославившегося в войнах с джунгарами в xvii веке, и соратники аблай-хана – умбетей-жырау тлеулы и бухар-жырау калкаманулы. их духовная значимость зачастую не ограничивалась пределами казахской степи, а становилась достоянием и других народов постордынского культурного пространства. свидетельством этого могут служить жизнь и творчество выходцев из большой и малой ногайских орд – шалкииза-жырау тленши-улы и уроженца города азова айдета доспамбетжырау, знаменитых в казахском обществе конца xv – начала xvi веков поэтов-импровизаторов, определенный период жизни которых связан со столицами крымского ханства и османской империи – бахчисараем и стамбулом, а также с северным кавказом, где побывал шалкииз-жырау, и с доном, где жил доспамбетжырау, хотя большую часть жизни и вечный покой они обрели в казахских степях.

4,8(19 оценок)
Ответ:
skyblue1
skyblue1
17.06.2020
Сходство: Они принадлежат к нетеплокровным животным и живут как в воде, так и на суше. Большинство амфибий откладывает яйца, и в этом лягушки и жабы совпадают. Из икринок вылупляются маленькие головастики, больше похожие на рыб, чем на амфибий.
Различия: Лягушки — гладкие и скользкие, длинные и грациозные. Большинство жаб — сухие, бородавчатые и коренастые. У многих лягушек есть зубы, а вот у жаб их нет. Жаба откладывает меньше яиц. чем лягушка. Всего от 4000 до 12 ООО штук в год, а вот самка бычьей лягушки от 18 000 до 20 000 за один сезон.
4,5(29 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Другие предметы
Полный доступ к MOGZ
Живи умнее Безлимитный доступ к MOGZ Оформи подписку
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ