I have invented a balloon that floats high in the sky and that can carry people. I got the idea when I threw some small pieces of paper into the fireplace and watched them float upwards. I began performing experiments and came to the conclusion that heat had the power to lift things. I presented, with my brother, the first balloon which was made from paper and cloth. We burned straw to help the balloon float. On the first trip we put a sheep, a duck and a chicken in the basket. Shortly afterwards, the king gave us permission to send men up in the balloon. Our first trip with human passengers took place in Paris with great success. I was very nervous at first, but when I saw the flight with the animals I knew that my idea could work with people. I was very excited to watch the balloon travel high above Paris and hope that all people someday will try a trip on a hot-air balloon high in the sky.
Перевод:
Я изобрел шар, который плывет высоко в небе, и который может переносить людей. Я получил идею, когда выкинул маленькие кусочки бумаги в камин, и увидел, как они полетели наверх. Я начал проводить эксперименты и пришел к заключению, что у тепла есть способность поднимать вещи наверх. Я представил, со своим братом первый шар, который был сделан из бумаги и ткани. Мы подожгли солому, чтобы заставить шар лететь. В первое путешествие мы отправили овцу, утку и курицу в корзине. Спустя короткое время после этого, король дал нам разрешение отправить людей на шаре. Наше первое путешествие с людьми было в Париже, которое имело большой успех. Я сначала очень нервничал, но когда увидел полет с животными, я понял, что моя идея может работать с людьми. Я был очень воодушевлен видеть, как шар путешествует высоко над Парижем, и надеялся, что все люди, однажды попутешествуют на воздушном шаре высоко в небе.
С начала 1970-х годов фотография сближается с современным искусством — как в творческих установках, так и институционально. Авангардом движения выступают США. Ещё в 1940 году были открыты Американский музей фотографии Л. У. Сиплея в Филадельфии и отдел фотографии в MoMA, в 1949 году открылся фотографический музей Джорджа Истмана, с начала же 1970-х отделы фотографии появляются в других крупных музеях разных стран, организуются международные фотофестивали, возникает всё больше фотогалерей (ранее бывших редкими исключениями), фотография выходит на аукционы. Что касается творческих установок, то в это время — в первую очередь в США — снижается общественное значение фотожурналистики, одновременно высказываются теоретические сомнения в объективности документальной фотографии[⇨], — в самом деле, уже для американских документалистов 1950-х — 1960-х[⇦] камера была скорее инструментом индивидуального художественного зрения, нежели объективной фиксации, в 1970-х же этот подход углубляется; всё это — вкупе с возросшим интересом к фотографии со стороны современных художников — приводит к разрыву с документальностью: фотография смыкается с постмодернизмом и концептуализмом. (Вроде вот инфа))
Организм растения чрезвычайно благоприятной средой для развития грибов: вакуоли растений содержат много воды с растворенными в ней сахарами; клеточные оболочки и хлоропласты является источником сложных углеводов - целлюлозы и крахмала. Устьица обеспечивают доступ необходимого для дыхания кислорода, а межклеточное пространство - это хорошо защищен от неблагоприятных внешних условий убежище для мицелия.
В природе у взрослых растениях живут паразитические грибы, замедляют рост (растения выделяют особые вещества, подавляющие развитие гриба, вокруг пораженных участков образуют зону из собственных мертвых клеток, которые не содержат ни воды, ни питательных веществ, изолируют пораженную грибом часть растения от здоровых клеток).
Перевод:
Я изобрел шар, который плывет высоко в небе, и который может переносить людей. Я получил идею, когда выкинул маленькие кусочки бумаги в камин, и увидел, как они полетели наверх. Я начал проводить эксперименты и пришел к заключению, что у тепла есть способность поднимать вещи наверх. Я представил, со своим братом первый шар, который был сделан из бумаги и ткани. Мы подожгли солому, чтобы заставить шар лететь. В первое путешествие мы отправили овцу, утку и курицу в корзине. Спустя короткое время после этого, король дал нам разрешение отправить людей на шаре. Наше первое путешествие с людьми было в Париже, которое имело большой успех. Я сначала очень нервничал, но когда увидел полет с животными, я понял, что моя идея может работать с людьми. Я был очень воодушевлен видеть, как шар путешествует высоко над Парижем, и надеялся, что все люди, однажды попутешествуют на воздушном шаре высоко в небе.