М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
chornaya03
chornaya03
25.03.2020 09:08 •  Другие предметы

Пересказ «Повести о Шемякином суде»

👇
Ответ:
pasha4431
pasha4431
25.03.2020
Жили два брата-крестьянина: один богатый, а другой — бедный. Много лет богатый давал бедному в долг, но тот оставался таким же бедным. Один раз пришёл бедняк просить у богатого лошадь, чтобы привезти дров. Тот с неохотою дал лошадь. Тогда бедный стал просить хомут. Но брат рассердился и хомута не дал.
Делать нечего — бедный привязал свои дровни к лошадиному хвосту. Когда же он вёз дрова домой, то забыл выставить подворотню, и лошадь, проезжая через ворота, оторвала себе хвост.
Привёл бедняк брату лошадь без хвоста. Но тот лошади не взял, а поехал в город к судье Шемяке бить челом на брата. Бедный пошёл за ним, зная, что его всё равно заставят явиться на суд.
Они дошли до одного села. Богатый остановился у своего знакомого — сельского попа. Бедный пришёл к тому же попу и лёг на полати. Богатый с попом сели есть, а бедняка не позвали. Тот смотрел с полатей, что они едят, свалился, упал на колыбель и задавил ребёнка. Поп тоже пошёл в город жаловаться на бедного.
Они проходили через мост. А внизу, по рву, один человек вёз в баню отца. Бедный, предвидя свою погибель, решил покончить с собой. Он бросился с моста, упал на старика и убил. Его поймали и привели к судье. Задумался бедняк, что же ему дать судье… Взял камень, завернул его в плат и стал перед судьёй.
Выслушав жалобу богатого брата, судья Шемяка велел бедному отвечать. Тот показал судье завёрнутый камень. Шемяка решил: пусть бедный не отдаёт богатому лошади до тех пор, пока у неё не вырастет новый хвост.
Затем принёс челобитную поп. А бедный опять показал камень. Судья решил: пусть поп отдаст бедному попадью до тех пор, пока тот не «добудет» нового ребёнка.
Потом стал жаловаться сын, у которого бедный задавил отца. Бедняк опять показал судье камень. Судья решил: пусть истец убьёт бедного тем же способом, то есть бросится на него с моста.
После суда начал богатый у бедного просить лошадь, но тот отказался отдать, сославшись на судейское решение. Богатый дал ему пять рублей, чтобы он лошадь и без хвоста отдал.
Тогда бедный стал по судейскому решению требовать у попа попадью. Поп дал ему десять рублей, только чтоб он не брал попадьи.
Бедный предложил третьему истцу выполнить решение судьи. Но тот, поразмыслив, не захотел бросаться на него с моста, а начал мириться и тоже дал бедному мзду.
А судья послал к ответчику своего человека, чтобы он спросил о трёх свёртках, которые бедняк показывал судье. Бедный вытащил камень. Шемякин слуга удивился и спросил, что это за камень. Ответчик объяснил, что если бы судья не по нему судил, то он бы его ушиб этим камнем.
Узнав о грозившей ему опасности, судья очень обрадовался, что судил именно так. И бедный, радуясь, пошёл домой.
4,6(13 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Dinka2103
Dinka2103
25.03.2020

                                                Ona  ulug'  zot  

   Ona - bu  dunyodagi eng  ulug'  zot  desak  adashmagan  bo'lamiz. Onaning  o'rnini  hech  kim  bosa  olmaydi. Ona  faqat  bir  martda  beriladi. Onajonlarni  biz   hurmat  qilib,  ularni  e'zozlab  ,  aytganin qilib  yurishimiz  kerak. Onani  qo'lida  ko'natib  yurish  bu  baxt.  Ona  borki - olam  munavvar . Onajonlarimiz  bizni  sho'xliklarimizni,  to'palonlarimizni  ko'taradi. U  bizga  ko'p  mehribonliklar  qiladi ,  shunday ekan  biz  ham  shunaqa  qilishimiz  kerak. Dunyoda  ona  mehriga  muhtojlar bor,  onani  xo'rlayotganlar  ham  bor. Bizning  onajonlarimiz  yonimizda ekan,  tirik ekan, biz  ularni  ardoqlaylik, kech  bo'lmasida!

Объяснение:

4,8(11 оценок)
Ответ:
Ирина132435
Ирина132435
25.03.2020

Фрактальная графика

В настоящее время для нового поколения стиль имеет особую значимость и выходит на первый план в системе социальных регуляторов поведения. Убеждения, ценности и выразительные средства, которые являются едиными для определенной группы молодежи и структурируют новую молодежную культуру, вступают в противоречие со стремлением к поиску своего индивидуального стиля. С изобилием большого количества однообразной одежды и однотипных «попсовых» клубов возникает ощущение некоего вакуума. В мегаполисах человек теряется на общем фоне однородной массы людей. В первую очередь появляется желание внешне изменить себя и «среду обитания», например, за счет использования графических изобразительных средств. Мало кого можно удивить реалистичным изображением людей, животных, растений, пейзажей и т.д.

4,6(52 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Другие предметы
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ