М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
nastya892968060
nastya892968060
10.04.2022 19:11 •  Экономика

Организация планировала получить прибыль в 1 квартале отчетного года 750000 руб., внесло авансовые платежи 180000 руб. Фактическая прибыль составила 1000 тыс.руб. Определить дату и сумму доплаты налога на прибыль.

👇
Открыть все ответы
Ответ:

основних фондів

До показників ступеня зносуосновних фондів відносять:

Показник Алгоритм розрахунку Економічна характеристика

Коефіцієнт зносу Сума зносу основних фондів / Первісна вартість основних фондів Ступінь зносу та відшкодування витрат на формування основних фондів

Коефіцієнт придатності Залишкова вартість основних фондів / Первісна вартість основних фондів Можливість подальшого використання, ступінь невідшко-дування витрат на формування основних фондів

Інтенсивність відновлення основних фондів підприємства може бути охарактеризована такою системою показників:

Показник Алгоритм розрахунку Економічна характеристика

2 3

Коефіцієнт оновлення Вартість введених основних фондів за період / Вартість основних фондів на кінець аналітичного періоду Питома вага введених основних фондів у їх загальному наявному обсязі; ступінь оновлення основних фондів

Коефіцієнт вибуття Вартість основних фондів, що вибули за період : Вартість основних фондів на початок аналітичного періоду Питома вага вибуття основних фондів у їх загальному обсязі, ступінь втрати основних фондів

Швидкість оновлення 1 / Коефіцієнт оновлення ос-нов-них фондів Середній період повного оновлення всіх основних фондів

Объяснение:

4,7(93 оценок)
Ответ:
Marinet1806
Marinet1806
10.04.2022

XX век называют веком техники и интеграции. В этой связи актуализируется проблема соотношения искусства и техники.

Именно в современную эпоху появляются художественная фотография,

кино,

телевидение,

эстрада,

светомузыка.

Благодаря технике расширяются "языковые", выразительные возможности искусства. Театр — это уже не только игра актера и мастерство режиссера, но и световое, музыкальное оформление спектакля. Иногда в театральных постановках используются лазеры, слайды, кино, топография (Пражский театр "Латерна Магика").

В музыке появляется новый звукоизвлечения — электронный. "Интонационный словарь эпохи" (выражение русского композитора и музыкального критика Б. Асафьева) пополняется за счет утверждения в музыке шумового элемента и появления сферы урбанистического звучания.

Стремительное развитие вычислительной техники и технологии, а также использование компьютеров дали возможность получить необычное звучание при электронных синтезаторов. Возникновение "электронной музыки" было подготовлено не только техническим прогрессом, но и изменением в самом художественном мышлении, которое становится более синтетичным, отражая интегративные процессы техногенной цивилизации. В последних компьютерных синтезаторах — видеосинтезаторах — в основе работы лежит принцип перевода электронного звучания в визуальные формы. Так, уже в начале 80-х годов американский композитор Д. Берман в своих сочинениях использует видеосинтезатор для перевода электронных звуков в цветовые пятна.

Еще один "синтетический" вид творчества — мультимедиа-продукция, которая предполагает демонстрацию диапозитивов, фильмов при исполнении музыки.

Первая попытка подобного творчества была предпринята на Международной выставке в Брюсселе в 1958 г. в павильоне фирмы "Филиппе". Данная композиция получила название "Электронная поэма": три искусства — архитектура (специально построенный павильон по проекции греческого архитектора Ксенакиса), цветовые проекции (разработанные французским архитектором Ле Корбюзье, ему же принадлежит и общий замысел) и электронная музыка (написанная американским композитором, экспериментатором в области электронной музыки Варезом) — оставаясь самостоятельными и действуя параллельно, объединились в единое целое.

В мультимедиа искусство может сливаться с окружающей средой, природой, музыка наполняется шумами повседневной жизни, в "исполнении" используются различные средства — звуки, картины, запахи, краски. Таким образом, взаимодействие искусства и техники, приводящее к появлению новых синтетических жанров и видов расширению рамок традиционной художественной культуры.

4,5(51 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Экономика
Полный доступ к MOGZ
Живи умнее Безлимитный доступ к MOGZ Оформи подписку
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ