XX век называют веком техники и интеграции. В этой связи актуализируется проблема соотношения искусства и техники.
Именно в современную эпоху появляются художественная фотография,
кино,
телевидение,
эстрада,
светомузыка.
Благодаря технике расширяются "языковые", выразительные возможности искусства. Театр — это уже не только игра актера и мастерство режиссера, но и световое, музыкальное оформление спектакля. Иногда в театральных постановках используются лазеры, слайды, кино, топография (Пражский театр "Латерна Магика").
В музыке появляется новый звукоизвлечения — электронный. "Интонационный словарь эпохи" (выражение русского композитора и музыкального критика Б. Асафьева) пополняется за счет утверждения в музыке шумового элемента и появления сферы урбанистического звучания.
Стремительное развитие вычислительной техники и технологии, а также использование компьютеров дали возможность получить необычное звучание при электронных синтезаторов. Возникновение "электронной музыки" было подготовлено не только техническим прогрессом, но и изменением в самом художественном мышлении, которое становится более синтетичным, отражая интегративные процессы техногенной цивилизации. В последних компьютерных синтезаторах — видеосинтезаторах — в основе работы лежит принцип перевода электронного звучания в визуальные формы. Так, уже в начале 80-х годов американский композитор Д. Берман в своих сочинениях использует видеосинтезатор для перевода электронных звуков в цветовые пятна.
Еще один "синтетический" вид творчества — мультимедиа-продукция, которая предполагает демонстрацию диапозитивов, фильмов при исполнении музыки.
Первая попытка подобного творчества была предпринята на Международной выставке в Брюсселе в 1958 г. в павильоне фирмы "Филиппе". Данная композиция получила название "Электронная поэма": три искусства — архитектура (специально построенный павильон по проекции греческого архитектора Ксенакиса), цветовые проекции (разработанные французским архитектором Ле Корбюзье, ему же принадлежит и общий замысел) и электронная музыка (написанная американским композитором, экспериментатором в области электронной музыки Варезом) — оставаясь самостоятельными и действуя параллельно, объединились в единое целое.
В мультимедиа искусство может сливаться с окружающей средой, природой, музыка наполняется шумами повседневной жизни, в "исполнении" используются различные средства — звуки, картины, запахи, краски. Таким образом, взаимодействие искусства и техники, приводящее к появлению новых синтетических жанров и видов расширению рамок традиционной художественной культуры.
Для того, чтобы выяснить, на что следует обратить внимание при выборепоставщика продуктов для кафе, определим главные критерии:Качество. Все продукты, предлагаемые поставщиками, должны отвечать всем органолептическим показателям, быть свежими и экологически чистыми. Наша компания предлагает товары из проверенных источников, а именно от производителей в Беларуси, Хорватии, Сербии, а также фрукты из Чили.Без срыва сроков поставки. Всё снабжение вашего кафе должно выполняться строго по запланированному графику и точно в срок, не должно быть срывов из-за погодных условий. Компания "Фуд-Фреш" располагает развитой службой доставки с собственным автопарком, поэтому все заказы доставляются в соответствии с планом доставок.Надежность и доверие. Выбранный поставщик обязан доставить продукцию в кафе по первому же требованию, быть всегда на связи и не допускать ошибок при составлении заявки. Наши опытные менеджеры оперативно реагируют на запросы клиентов и стремятся учесть все требования.Наличие сертификатов и документов. Это требование обязательное, так как продукты должны иметь заключение от специалистов по безопасному их использованию в предприятиях общественного питания. Компания "Фуд-Фреш" располагает всеми необходимыми лицензиями, сертификатами и гигиеническими заключениями на все виды деятельности и продаваемых товаров, документы предъявляются заказчикам по первому требованию.Большая часть предприятий общепита работают с несколькими компаниями, но основными поставщиками продуктов являются те, которые осуществляют поставку продуктов для кафе в комплексном порядке. Таким образом, именно комплексные поставщики имеют существенное преимущество, потому как при закупке продукции мелким оптом клиент получает выгоду по времени и деньгам.
XX век называют веком техники и интеграции. В этой связи актуализируется проблема соотношения искусства и техники.
Именно в современную эпоху появляются художественная фотография,
кино,
телевидение,
эстрада,
светомузыка.
Благодаря технике расширяются "языковые", выразительные возможности искусства. Театр — это уже не только игра актера и мастерство режиссера, но и световое, музыкальное оформление спектакля. Иногда в театральных постановках используются лазеры, слайды, кино, топография (Пражский театр "Латерна Магика").
В музыке появляется новый звукоизвлечения — электронный. "Интонационный словарь эпохи" (выражение русского композитора и музыкального критика Б. Асафьева) пополняется за счет утверждения в музыке шумового элемента и появления сферы урбанистического звучания.
Стремительное развитие вычислительной техники и технологии, а также использование компьютеров дали возможность получить необычное звучание при электронных синтезаторов. Возникновение "электронной музыки" было подготовлено не только техническим прогрессом, но и изменением в самом художественном мышлении, которое становится более синтетичным, отражая интегративные процессы техногенной цивилизации. В последних компьютерных синтезаторах — видеосинтезаторах — в основе работы лежит принцип перевода электронного звучания в визуальные формы. Так, уже в начале 80-х годов американский композитор Д. Берман в своих сочинениях использует видеосинтезатор для перевода электронных звуков в цветовые пятна.
Еще один "синтетический" вид творчества — мультимедиа-продукция, которая предполагает демонстрацию диапозитивов, фильмов при исполнении музыки.
Первая попытка подобного творчества была предпринята на Международной выставке в Брюсселе в 1958 г. в павильоне фирмы "Филиппе". Данная композиция получила название "Электронная поэма": три искусства — архитектура (специально построенный павильон по проекции греческого архитектора Ксенакиса), цветовые проекции (разработанные французским архитектором Ле Корбюзье, ему же принадлежит и общий замысел) и электронная музыка (написанная американским композитором, экспериментатором в области электронной музыки Варезом) — оставаясь самостоятельными и действуя параллельно, объединились в единое целое.
В мультимедиа искусство может сливаться с окружающей средой, природой, музыка наполняется шумами повседневной жизни, в "исполнении" используются различные средства — звуки, картины, запахи, краски. Таким образом, взаимодействие искусства и техники, приводящее к появлению новых синтетических жанров и видов расширению рамок традиционной художественной культуры.