машина за 4с ускоряет движение с 6м/с до 18 м/с, рассчитайте для машины а)ускорение машины б) скорость через 1с после начала движения в) скорость через 5с после начала движения
Существует множество христианских добродетелей, и множество классификаций их.
Иногда добродетели разделяют на высшие и начальные.
Начальные: вера, покаяние, терпение, кротость, надежда, послушание, воздержание, милосердие, молитва, целомудрие и др.
Высшие: непрестанная молитва, смирение, любовь, бесстрастие, дар духовного рассуждения и др.
Преподобный Григорий Синаит разделяет добродетели на: деятельные, естественные и божественные
Деятельные суть дело благого произволения
Естественные происходят от сложения
Божественные – от благодати
Три главнейшие добродетели: воздержание, нестяжательность и смирение; пять за ними следующих: чистота, кротость, радость, мужество и самоуничижение, – и потом весь ряд прочих добродетелей.
Преподобный Ефрем Сирин делит добродетели на телесные, душевные и духовные
Телесные добродетели – это:
а) воздержание (пост),
б) молитвенное бдение (молитвенное правило и богослужение),
в) физический труд по самообеспечению и послушанию; и др. аскетические подвиги на благо ближних, требующие физических (телесных) усилий над собой.
Духовные: рассудительность, целомудрие, от которых рождаются вера, надежда, любовь, смирение, кротость, терпение, правдолюбие, свобода, сострадательность, богобоязненность, благодарность, умиление, благоговение.
Телесные добродетели должны служить душевным, душевные — духовным, а духовные — богопознанию. /Преп. Нил Синайский/
Часто выделяют добродетели естественные и сверхъестественные.
Естественные (свойственные человеческой природе (по естеству), в силу богообразности), такие как: человеческое благоразумие, милосердие, справедливость; человеческая благодарность, щедрость, снисходительность.
Сверхъестественные – Евангельские добродетели. «Какие расположения в сердце должно иметь христианину, указывают изречения Христа о блаженствах, именно: смирение, сокрушение, кротость, правдолюбие и истинолюбие, милостивость, чистосердечие, миролюбие и терпение» /свт. Феофан Затворник/
«Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона», т. е. они проистекают свыше, от Бога, по дару благодати, а не от следования только закону (Гал. 5:22-23).
Все христианские (евангельские) добродетели заключены в исполнении двух наиглавнейших заповедей – любви к Богу всем сердцем, разумением и силами души, и к ближнему как самому себе. (Иерархическая тримерия любви)
Обозначим весь путь S км. Тогда на первую половину пути велосипедист затратил время t₁=(S/2):v₁ =S/2v₁=S/2*10=S/20 часов Обозначим время затраченное на вторую половину пути t₂. Это время разбито на три равных интервала: t₂/3 велосипелист ехал со скоростью v₂ и проехал v₂*t₂/3=20t₂/3 км t₂/3 велосипелист чинил прокол и проехал 0 км t₂/3 велосипелист шел со скоростью v₄ и проехал v₄*t₂/3=5t₂/3 км Плучем, что 20t₂/3 + 0 + 5t₂/3=S/2 25t₂/3=S/2 t₂=3S/50часов Таким образом, на весь путь велосипедист затратил t₁ +t₂ часов. По опеделению, средняя скорость равна полному пути деленному на полное время км/ч
Сила трения - сила сопротивления, действующая на тело, направленная противоположно относительному перемещению данного тела, или которое могло бы происходить при условии отсутствия силы трения.

Трение покоя, скольжения, качения.
Трение покоя – сила, возникающая между двумя контактирующими телами и препятствующая возникновению относительного движения. Эту силу необходимо преодолеть для того, чтобы привести два контактирующих тела в движение друг относительно друга. Возникает при микроперемещениях (например, при деформации) контактирующих тел. Она действует в направлении, противоположном направлению возможного относительного движения. Максимальная сила трения покоя в простейшем приближении: , где k0 — коэффициент трения покоя, N — сила нормальной реакции опоры.
Сила трения скольжения — силы, возникающие между соприкасающимися телами при их относительном движении. Если между телами отсутствует жидкая или газообразная прослойка (смазка), то такое трение называется сухим
Тре́ние каче́ния — сопротивление движению, возникающее при перекатывании тел друг по другу. Проявляется, например, между элементами подшипников качения, между шиной колеса автомобиля и дорожным полотном.
Вязкое трение.
Вязкое трение возникает при движении твёрдых тел в жидкой или газообразной среде, или когда сама жидкость или газ текут мимо неподвижных твёрдых тел. Поэтому ,я считаю ,что больше сила трения скольжения т.е.ответ Г
Объяснение:
Виды добродетелей
Существует множество христианских добродетелей, и множество классификаций их.
Иногда добродетели разделяют на высшие и начальные.
Начальные: вера, покаяние, терпение, кротость, надежда, послушание, воздержание, милосердие, молитва, целомудрие и др.
Высшие: непрестанная молитва, смирение, любовь, бесстрастие, дар духовного рассуждения и др.
Преподобный Григорий Синаит разделяет добродетели на: деятельные, естественные и божественные
Деятельные суть дело благого произволения
Естественные происходят от сложения
Божественные – от благодати
Три главнейшие добродетели: воздержание, нестяжательность и смирение; пять за ними следующих: чистота, кротость, радость, мужество и самоуничижение, – и потом весь ряд прочих добродетелей.
Преподобный Ефрем Сирин делит добродетели на телесные, душевные и духовные
Телесные добродетели – это:
а) воздержание (пост),
б) молитвенное бдение (молитвенное правило и богослужение),
в) физический труд по самообеспечению и послушанию; и др. аскетические подвиги на благо ближних, требующие физических (телесных) усилий над собой.
Душевные: доброта, простота, почтительность, справедливость, великодушие, милосердие, щедрость, благородство, мужество.
Духовные: рассудительность, целомудрие, от которых рождаются вера, надежда, любовь, смирение, кротость, терпение, правдолюбие, свобода, сострадательность, богобоязненность, благодарность, умиление, благоговение.
Телесные добродетели должны служить душевным, душевные — духовным, а духовные — богопознанию. /Преп. Нил Синайский/
Часто выделяют добродетели естественные и сверхъестественные.
Естественные (свойственные человеческой природе (по естеству), в силу богообразности), такие как: человеческое благоразумие, милосердие, справедливость; человеческая благодарность, щедрость, снисходительность.
Сверхъестественные – Евангельские добродетели. «Какие расположения в сердце должно иметь христианину, указывают изречения Христа о блаженствах, именно: смирение, сокрушение, кротость, правдолюбие и истинолюбие, милостивость, чистосердечие, миролюбие и терпение» /свт. Феофан Затворник/
«Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона», т. е. они проистекают свыше, от Бога, по дару благодати, а не от следования только закону (Гал. 5:22-23).
Все христианские (евангельские) добродетели заключены в исполнении двух наиглавнейших заповедей – любви к Богу всем сердцем, разумением и силами души, и к ближнему как самому себе. (Иерархическая тримерия любви)