М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Noziks4
Noziks4
15.01.2023 01:34 •  Физика

2. Сколько хлора и водорода (м3) при нормальных условиях необходимо для
получения 10 м3 хлороводорода

👇
Открыть все ответы
Ответ:
ArsenhikBRO
ArsenhikBRO
15.01.2023
Средняя скорость перемещения vср - это вектор, определяемый выражением
vср = Δr/Δt.
Мгновенная скорость перемещения v - это вектор, определяемый выражением
v = dr/dt.
Средняя скорость пути vср - это скаляр, определяемый выражением
vср = Δs/Δt.
Мгновенная скорость пути v - это скаляр, определяемый выражением
v = ds/dt.
Модуль мгновенной скорости перемещения и мгновенная скорость пути - это одно и то же, поскольку dr = ds.
Среднее ускорение aср - это вектор, определяемый выражением
aср = Δv/Δt.
Мгновенное ускорение (или просто, ускорение) a - это вектор, определяемый выражением
a =dv/dt.
Касательное (тангенциальное) ускорение aτ (нижний индекс - это греческая строчная буква тау) - это вектор, являющийся векторной проекцией мгновенного ускорения на касательную ось.
Нормальное (центростремительное) ускорение an - это вектор, являющийся векторной проекцией мгновенного ускорения на ось нормали. 
Модуль касательного ускорения
| aτ | = dv/dt, 
то есть это - производная модуля мгновенной скорости по времени.
Модуль нормального ускорения
| an | = v2/r,
где r - величина радиуса кривизны траектории в точке нахождения тела.
Мгновенная угловая скорость (или просто, угловая скорость) ω - это вектор, определяемый выражением
ω = dφ/dt
Мгновенное угловое ускорение (или просто, угловое ускорение) ε - это вектор, определяемый выражением
ε = dω/dt. 
Кинематическое уравнение равномерного и прямолинейного движения имеет вид:
r = r0 + v t,
где r - радиус-вектор объекта в момент времени t, r0 - то же в начальный момент времени t0 (в момент начала наблюдений). 
Кинематическое уравнение движения с постоянным ускорением имеет вид:
r = r0 + v0 t + at2/2, где v0 скорость объекта в момент t0 . 
Уравнение для скорости тела при движении с постоянным ускорением имеет вид:
v = v0 + a t. 
Кинематическое уравнение равномерного движения по окружности в полярных координатахимеет вид: 
φ = φ0 + ωz t,
где φ - угловая координата тела в данный момент времени, φ0 - угловая координата тела в момент начала наблюдения (в начальный момент времени), ωz - проекция угловой скорости ω на ось Z (обычно эта ось выбирается перпендикулярно плоскости вращения).
Кинематическое уравнение движения по окружности с постоянным ускорением в полярных координатах имеет вид:
φ = φ0 + ω0z t + εz t2/2.
Кинематическое уравнение гармонических колебаний вдоль оси X имеет вид: 
х = А Cos (ω t + φ0),
где A - амплитуда колебаний, ω - циклическая частота, φ0 - начальная фаза колебаний.
Проекция скорости точки, колеблющейся вдоль оси X, на эту ось равна:
vx = − ω · A · Sin (ω t + φ0).
Проекция ускорения точки, колеблющейся вдоль оси X, на эту ось равна:
аx = − ω2 · A · Cos (ω t + φ0).
Связь между циклической частотой ω, обычной частотой ƒ и периодом колебаний T:
ω = 2 πƒ = 2 π/T ( π = 3,14 - число пи).

.

Нужны формулы по ,,тема; кинематика. кто даст все формулы то я поделюсь 80 б
4,4(35 оценок)
Ответ:
voldemarsoybzwx
voldemarsoybzwx
15.01.2023
У начального вектора скорости V мяча две составляющие: горизонтальная Vx и вертикальная Vy
V^2=Vx^2+Vy^2
По условию V=12 м/с, Vx=6 м/с (так как скорость мяча минимальна, когда он поднимется на максимальную высоту, при этом Vy=0)
найдем Vy
Vy=(V^2-Vx^2)^1/2=(12^2-6^2)^1/2=10,4 м/с
Время за которое мяч достигнет максимальной высоты можно узнать разделив Vy на ускорение свободного падения g, так как по истечении этого времени Vy=0
t=Vy/g=10,4/9,8=1,06 с
Для определения высоты воспользуемся формулой:
h=gt^2/2=9,8*(1,06)^2/2=5,5 м
4,8(32 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Физика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ