«общность художественных произведений, складывающаяся в процессе исторического развития искусства, на основе их самоопределения по предметному смыслу в результате взаимодействия гносеологической (познавательной) и аксиологической (оценочной) функций художественной деятельности»[1]. Такое предварительное определение не исчерпывает всех аспектов жанровой дифференциации произведений искусства. Сложность заключается в том, что понятие «жанр» находится как бы вне любых морфологических систем и, одновременно, относится к любым её компонентам и системообразующим связям.
работа силы тяжести вычисляется по формуле A=m*g*h1-m*g*h2=m*g*(h1-h2)
Эта работа зависит от начальной и конечной высоты и не зависит по какой траектории двигается тело. Значит сила тяжести является консервативной ( потенциальной силой
Кроме того для замкнутой траектории h1=h2
Значит для замкнутой траектории работа консервативных сил равна нулю