Объяснение:
Молекула это мельчайшая частица вещества сохраняющая его свойства из чего можно сделать вывод что молекулы довольно малы поэтому даже в небольшом объеме их содержится большое количество ( к примеру в одном литре воздуха содержится 2,65 * 10^21 молекул ! ) , к тому же молекула электронейтральна . Также в этом пункте можно отметить один общеизвестный очень интересный факт суть которого состоит в том что если выстроить в одну цепочку все молекулы ДНК человека то их длина превысит расстояние от Земли до Солнца в тысячу раз !
Особенности строения молекул определяют физические свойства вещества состоящего из этих молекул ( к примеру молекула вода состоит из 2 атомов водорода и одного атома кислорода ( H2O ) и при нормальных условиях вода находится в жидком агрегатном состоянии ) . Расстояние между молекулами во многом зависит от агрегатного состояния вещества ( к примеру в газах молекулы находятся на довольно большом расстоянии в жидкостях на более меньшем расстоянии , а в твердом веществе ещё на более наименьшем расстоянии чем в жидкостях ) .
Из-за теплового движения молекулы находятся в непрерывном движении , поэтому при повышении температуры скорость молекул увеличивается . Между молекулами существуют силы взаимного притяжения и отталкивания .
Объяснение:
Виды добродетелей
Существует множество христианских добродетелей, и множество классификаций их.
Иногда добродетели разделяют на высшие и начальные.
Начальные: вера, покаяние, терпение, кротость, надежда, послушание, воздержание, милосердие, молитва, целомудрие и др.
Высшие: непрестанная молитва, смирение, любовь, бесстрастие, дар духовного рассуждения и др.
Преподобный Григорий Синаит разделяет добродетели на: деятельные, естественные и божественные
Деятельные суть дело благого произволения
Естественные происходят от сложения
Божественные – от благодати
Три главнейшие добродетели: воздержание, нестяжательность и смирение; пять за ними следующих: чистота, кротость, радость, мужество и самоуничижение, – и потом весь ряд прочих добродетелей.
Преподобный Ефрем Сирин делит добродетели на телесные, душевные и духовные
Телесные добродетели – это:
а) воздержание (пост),
б) молитвенное бдение (молитвенное правило и богослужение),
в) физический труд по самообеспечению и послушанию; и др. аскетические подвиги на благо ближних, требующие физических (телесных) усилий над собой.
Душевные: доброта, простота, почтительность, справедливость, великодушие, милосердие, щедрость, благородство, мужество.
Духовные: рассудительность, целомудрие, от которых рождаются вера, надежда, любовь, смирение, кротость, терпение, правдолюбие, свобода, сострадательность, богобоязненность, благодарность, умиление, благоговение.
Телесные добродетели должны служить душевным, душевные — духовным, а духовные — богопознанию. /Преп. Нил Синайский/
Часто выделяют добродетели естественные и сверхъестественные.
Естественные (свойственные человеческой природе (по естеству), в силу богообразности), такие как: человеческое благоразумие, милосердие, справедливость; человеческая благодарность, щедрость, снисходительность.
Сверхъестественные – Евангельские добродетели. «Какие расположения в сердце должно иметь христианину, указывают изречения Христа о блаженствах, именно: смирение, сокрушение, кротость, правдолюбие и истинолюбие, милостивость, чистосердечие, миролюбие и терпение» /свт. Феофан Затворник/
«Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона», т. е. они проистекают свыше, от Бога, по дару благодати, а не от следования только закону (Гал. 5:22-23).
Все христианские (евангельские) добродетели заключены в исполнении двух наиглавнейших заповедей – любви к Богу всем сердцем, разумением и силами души, и к ближнему как самому себе. (Иерархическая тримерия любви)