сказ - это эпическое прозаическое произведение с особой манерой повествования.
и суть этой самой манеры заключается в том, что повествование ведется не от лица автора, а от лица рассказчика, вводимого в произведение автором. рассказчик обычно повествует читателю о событиях и конкретных лицах недалекого прошлого, очевидцем или даже участником которых он был.
например, в сказах лескова, непревзойденного мастера этого жанра, рассказчиком является то монастырский послушник, то бывший солдат, то отставной городничий, то бывшая актриса и др.
эти люди принадлежат совершенно к другому социальному кругу, имеют разные профессии, образование, нежели сам писатель и, вполне возможно, предполагаемый читатель.
а поэтому речевая манера, а часто и позиция рассказчика отличается от точки зрения и стиля автора.
речь рассказчика - это живая разговорная речь, речь устного рассказа: диалекты, типично профессиональные слова, переиначивание иностранных слов на просторечный лад. может и сочетаться просторечие с нормой, то есть присутствует и комбинация того и другого.
сказ - это описание реального события, но в нем есть и элементы фантастики.
в сказ был введен еще н.в. гоголем.
например, в его повести "вечер накануне ивана купала" в повествование введен украинский дьячок фома григорьевич, который с его колоритной манерой разговора рассказывает легенду о папоротнике. но основательно разработал и, можно сказать, прославил этот жанр, конечно же, художник слова н.с. лесков.
у лескова довольно много сказов о народных праведниках, о талантливых народных умельцах и т.п.
мне кажется, что самыми известными читателю являются такие произведения, как "очарованный странник", "тупейный художник" и, без сомнения, "левша".
"малахитовая шкатулка" павла бажова, уральского сказителя. с детства знакомые сказы "каменный цветок", "горный мастер", "серебряное копытце", "голубая змейка" не оставляют никого равнодушными.
сказы "малахитовая шкатулка" объединены одним неподражаемым рассказчиком из народа -- дедом слышно.
Раз нас просят найти КПД, то давай сразу пойдем "в лоб" задачи. Напишем формулу, по которой он рассчитывается:
n = Aп / Аз, где Аз - затраченная работа.
Вроде бы, все просто, да? Нужно только понимать, что означает "работа полезная" и "работа затраченная".
Зачем нужна полезная работа? Очевидно, для совершения какого-то действия, которое нам нужно, полезно. В нашем случае, она уже дана. Допустим, она пойдет на придание движения двигателю.
А затраченная? Это то, что необходимо сделать для того, чтобы полезная работа вообще была, так? Так. В конкретно нашем случае - что это?
Сжигание бензина в двигателе. Именно за счет него будет совершаться полезная работа (движение моторчика в двигателе, например).
Количество теплоты (или работы), которое выделится при сгорании бензина, считается по формуле: Q = m q, где q - это удельная теплота сгорания бензина и она равна q = 44*10^6 кг/Дж
ответ:
сказ - это эпическое прозаическое произведение с особой манерой повествования.
и суть этой самой манеры заключается в том, что повествование ведется не от лица автора, а от лица рассказчика, вводимого в произведение автором. рассказчик обычно повествует читателю о событиях и конкретных лицах недалекого прошлого, очевидцем или даже участником которых он был.
например, в сказах лескова, непревзойденного мастера этого жанра, рассказчиком является то монастырский послушник, то бывший солдат, то отставной городничий, то бывшая актриса и др.
эти люди принадлежат совершенно к другому социальному кругу, имеют разные профессии, образование, нежели сам писатель и, вполне возможно, предполагаемый читатель.
а поэтому речевая манера, а часто и позиция рассказчика отличается от точки зрения и стиля автора.
речь рассказчика - это живая разговорная речь, речь устного рассказа: диалекты, типично профессиональные слова, переиначивание иностранных слов на просторечный лад. может и сочетаться просторечие с нормой, то есть присутствует и комбинация того и другого.
сказ - это описание реального события, но в нем есть и элементы фантастики.
в сказ был введен еще н.в. гоголем.
например, в его повести "вечер накануне ивана купала" в повествование введен украинский дьячок фома григорьевич, который с его колоритной манерой разговора рассказывает легенду о папоротнике. но основательно разработал и, можно сказать, прославил этот жанр, конечно же, художник слова н.с. лесков.
у лескова довольно много сказов о народных праведниках, о талантливых народных умельцах и т.п.
мне кажется, что самыми известными читателю являются такие произведения, как "очарованный странник", "тупейный художник" и, без сомнения, "левша".
"малахитовая шкатулка" павла бажова, уральского сказителя. с детства знакомые сказы "каменный цветок", "горный мастер", "серебряное копытце", "голубая змейка" не оставляют никого равнодушными.
сказы "малахитовая шкатулка" объединены одним неподражаемым рассказчиком из народа -- дедом слышно.
объяснение: