М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Петуч
Петуч
23.07.2022 09:33 •  Физика

Обьем тела 400 см в кубе, а его вес 4 н. утонет ли это тело в воде ? если можно с формулами)

👇
Ответ:
BARBARIC5665
BARBARIC5665
23.07.2022

Сила Архимеда, действующая на тело

Fарх= p*V*g

р-плотность воды; V-объем тела

подставляем Fарх=1 г/см^3 * 10 м/с^2 * 400 см^3 = 4000 г*м/с^2 = 4 кг*м/с^2=4 Н

т.е. Fархимеда=Fтяжести, т.е. тело будет плавать.

4,4(19 оценок)
Ответ:
EMP24
EMP24
23.07.2022

Если ускорение свободного падения равно 10 м/с2(земные условия), то m=P/g(P-вес). Тем самым его масса - 0.4кг или 400 г. Рассчитаем плотность p=m/v=400/400=1 г/см3=1000 кг/м3, то есть равная плотности воды. Если плотность воды равна плотности тела, то тело плавает. Как-то так.

4,4(85 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
romankovalev21
romankovalev21
23.07.2022
Дано:
S0
S, v0
s1, v1
s2, v2
s3, v3

t - ?
S - ?

Решение:

Вообще, сначала рисуем график,  отмечаем на нём вектора скоростей,
каждую формулу записываем в векторном виде, а после переписываем
их в обычном виде, но со расстановкой знаков: если вектор против оси Х направлен, то V пойдёт в формулу с минусом, по оси Х - с плюсом.

t - Время встречи, S - расстояние, которое пройдёт первый путник до встречи
S = V0*t
S1 = S0 -V1*t
S2 = S0 -V2*t
S3 = S0 -V3*t

t = S / V0
t = (S0 - S1) / V1
t = (S0 - S2) / V2
t = (S0 - S3) / V3

(S0 - S3) / V3 = (S0 - S2) / V2
S0*V3 -S3*V3 = S0*V2 -S2*V2
S0*V3 -S0*V2 = S3*V3 -S2*V2
S0*(V3 -V2) = S3*V3 -S2*V2
S0 = (S3*V3 -S2*V2) / (V3 -V2)

(  t = S / V0
t = (S0 - S1) / V1  )

S / V0 = (S0 - S1) / V1
S / V0 = ( (S3*V3 -S2*V2) / (V3 -V2) - S1) / V1

S = ( (S3*V3 -S2*V2) / (V3 -V2) - S1) / (V1*V0)

t = S / V0
t = ( (S3*V3 -S2*V2) / (V3 -V2) - S1) / (V1*V0) / V0 =
= ( (S3*V3 -S2*V2) / (V3 -V2) - S1)*V0 / (V1*V0) =
= ( (S3*V3 -S2*V2) / (V3 -V2) - S1)/ V1
4,4(69 оценок)
Ответ:
makc0001
makc0001
23.07.2022
При наблюдении удаленного объекта изображение возникает в фокальной плоскости. если приблизить линзу так что фокальная пломкость приблизится в к раз то видимое изображение вырастет в к раз
при перемещении на 25 см изображение выросло в 2 раза, значит расстояние от наблюдателя до фокальной плоскости уменьшилось в 2 раза, значит х = (х-25)*2 значит х = 50 - первоначальное расстояние от наблюдателя до фокальной плоскости. так как линза расположена первоначально на расстоянии 55 см а ее фокальная плоскость на 50 от наблюдателя, значит фокусное расстояние линзы 55 - 50 = 5 см - это ответ
4,6(9 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Физика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ