Чтобы ответить на данный вопрос, необходимо определить, как свет распространяется от источника s к экрану через непрозрачное кольцо b.
На рисунке 1, источник света s является источником параллельных лучей. В таком случае, свет будет проходить через непрозрачное кольцо b и создавать на экране тени и освещенные области.
Чтобы определить, какая точка экрана лежит в областном тени, нужно рассмотреть, как свет проходит через кольцо b.
Непрозрачное кольцо b является помехой для света и не пропускает его через себя. Поэтому, там где кольцо b находится между источником s и экраном, будет областное тень.
Таким образом, если на рисунке на экране виден некоторый участок, который полностью перекрыт непрозрачным кольцом b, то эта область будет находиться в областном тени.
Для определения такой точки на экране, нужно провести луч от источника света s, который проходит через внешнюю границу кольца b сразу перед экраном. То место, где этот луч пересекает экран, будет соответствовать точке, которая находится в областном тени.
Важно отметить, что если на экране видны какие-то освещенные участки, то они будут находиться вне области тени.
Надеюсь, ответ был понятен и полезен! Если у вас возникнут еще вопросы, с удовольствием на них отвечу.
На рисунке 1, источник света s является источником параллельных лучей. В таком случае, свет будет проходить через непрозрачное кольцо b и создавать на экране тени и освещенные области.
Чтобы определить, какая точка экрана лежит в областном тени, нужно рассмотреть, как свет проходит через кольцо b.
Непрозрачное кольцо b является помехой для света и не пропускает его через себя. Поэтому, там где кольцо b находится между источником s и экраном, будет областное тень.
Таким образом, если на рисунке на экране виден некоторый участок, который полностью перекрыт непрозрачным кольцом b, то эта область будет находиться в областном тени.
Для определения такой точки на экране, нужно провести луч от источника света s, который проходит через внешнюю границу кольца b сразу перед экраном. То место, где этот луч пересекает экран, будет соответствовать точке, которая находится в областном тени.
Важно отметить, что если на экране видны какие-то освещенные участки, то они будут находиться вне области тени.
Надеюсь, ответ был понятен и полезен! Если у вас возникнут еще вопросы, с удовольствием на них отвечу.