Проекция вектора скорости на ось икс=4 м/с, а проекция вектора скорости на ось игрик=-3 Скорости складываем, скорость материальной точки=4+(-3)=1м/с Подробнее: в кинематике есть уравнения движения к каждой оси(x,y,z) одно из них x=+*t та цифра которая стоит перед t и есть скорость, а потом две скорости сложить и всё понятно или нет не знаю. больше не как объяснить не могу(сложно писать, надо в живую) :)
При этом ударе (абсолютно неупругом) выполняется закон сохранение импульса. m1v1=(m1+m2)v2; Значит скорость сцепки после столкновения будет v2=m1v1/(m1+m2), а кинетическая энергия E=0.5(m1+m2)*((m1v1)/(m1+m2))^2; E=0.5(m1v1)^2 / (m1+m2); Сила трения равна F=U(m1+m2)g. Чтобы остановить сцепку, она должна совершить работу, равную кинетической энергии сцепки A=E. Так как работа равна силе, умноженной на перемещение A=FL, то путь до остановки сцепки равен L=E/F; (переведём скорость в м/с, разделив 12/3,6=3,(3) м/с) L=0.5(m1v1)^2 / (m1+m2)/(U(m1+m2)g); L=(0.5/Ug)*(m1v1)^2 /(m1+m2)^2; L=(0.5/(0.05*10))*(50000*3,33)^2 / (50000+30000)^2; L=2,3 м (округлённо).
•по определению кпд: n = q/qзатр, где qзатр - затраченная теплота на нагрев куска меди (будем считать далее, что температура t2 не является температурой плавления меди) • медь нагревается за счет горения угля. значит: ○ n = q/(q m1) ○ m1 = q/(n q) • теплота q расходуется на нагрев куска меди: q = c m2 (t2 - t1) (1) • далее эта же теплота q пойдет на плавление льда (его температура по условию 0 °с, поэтому плавление начнется сразу же): q = λ m3 (2) • приравняв уравнения (1) и (2), находим: ○ t2 = t1 + ((λ m3)/(c m2)) • подставляем уравнение в выражение (1). получаем: ○ t1 = (q - λ m3)/(m2 - m1)
Подробнее: в кинематике есть уравнения движения к каждой оси(x,y,z) одно из них
x=+*t
та цифра которая стоит перед t и есть скорость, а потом две скорости сложить и всё
понятно или нет не знаю. больше не как объяснить не могу(сложно писать, надо в живую) :)