1) картинка
Кирпичная печь отдаст 66 МДж теплоты.
2) Дано:
m=0.42 кг
t0=100 C
T=15 C
t=18 C
св=4200 Дж/(кг*С)
см=400 Дж/(кг*С)
M-?
По закону термодинамики: полученное тепло=затраченному, т.е. Q1=Q2
Q1=св*m*(T-t)
Q2=см*M*(t0-t) -> св*m*(T-t)=см*M*(t0-t) -> M=св*m*(T-t)/(см*(t0-t))
M=4200*0.42*3/(400*82)=0.16 (кг) = 160 (г)
ответ: 160 г.
3)Дано:
V=5м³
ρ=700кг/м³
q=13МДж/кг=13*10⁶Дж/кг
Q-?
Q=mq
m=ρV
m=700кг/м³*5м³=3500кг
Q=3500кг*13*10⁶Дж/кг=45500*10⁶Дж=45500МДж
4)Q=10∗106Дж
ρ=789,4кг/м3
Найти: m, V
Количество теплоты, получаемое при сгорании вещества, определяется выражением:
Q=mλ
где m,λ - соответственно масса вещества и его удельная теплота сгорания.
Удельную теплоту сгорания определяют по таблицам, например здесь
Удельная теплота сгорания спирта: 26000000 Дж/кг
Искомая масса m=Qλ=1000000026000000≈0,385кг
Искомый объем: V=mρ=0,385789,4≈487∗10−6м3
ответ: масса 385 грамм, объем 487 миллилитров
Расстояние при ускорение вычисляется формулой v0*t + (at^2/2)
Лыжник спустился из состояния покоя , значит v0=0. Соответственно Расстояние равно (at^2)/2 Выразим из этого ускорение a. s=(at^2)/2 => 2s=at^2. a=2s/t^2.
Подставляем числа и находим a. a=2*40м/5^2с=3.2м/c^2
Ускорение нашли, теперь надо найти скорость у подножья, подножье, конец пути, т.е. пятая секунда. Выразим V через формулу ускорения, т.к. оно нам известно.
a=v-v0/t =>at=v-v0. Не забываем, что v0=0. v=at-v0.
v=3.2м/c^2*5с-0=16м/c
ответ a=3.2 м/c^2. v=16м/c
1.2 Улитка, проделав путь, равный половине окружности, по прямой вернулась в исходную точку. Определить перемещение улитки. (Вектор S=0)
2.1 Из пунктов А и В навстречу друг другу со скоростями 20 м/с и 15 м/с движутся два тела. Через 10 минут они встречаются. Определить расстояние между пунктами А и В.
S=v1*t+v2*t=21000м.
2.2 Догонит ли собака, бегущая со скоростью 12 м/с кошку, скорость которой 6 м/с, если до ближайшего дерева 120 метров, а собака15 с размышляла "а зачем ей это надо"?
Время движения собаки t=S/v=120/12=10с.
Время движения кошки t=120/6=20 с.
Т.к. собака ещё 15 с размышляла, кошку она не догонит.
3.1 Начертить траекторию движения точки на колесе автомобиля.
3.2 Начертить траекторию движения зрачка глаза читающего человека.