Ещё одно примечательное клеймо: настоящий мужык должен быть «без придури». Придурью в данном случае считается абсолютно любое мало-мальское нетривиальное хобби отклонение от нормы: труЪ-мужик может увлекаться только рыбалкой, охотой, алкоголем, тачками, коллекционированием баек и анекдотов и, в крайнем случае, кино.
То есть его интеллектуальный уровень ни в коем случае не имеет права быть выше уровня среднестатистической ТП (от которых данные установки как правило и исходят), ну или на худой конец собственной самки. В театр и на концерты он ходит, только если жена затащит, в музей — только если надо сводить туда детей. Не говоря уж о поклейке танчиков, исторической реконструкции, экзотических религиях или малоизвестных видах спорта. Мужик не играет в игрушки (если только с сыном), не машет мечом. Исповедует только общепринятые мировые религии (православие, католичество, ислам, буддизм) в зависимости от места проживания, всё остальное приравнивается к сектам. Сильней его пугают и ошарашивают только совсем мудрёные слова типа «агностицизм» и «деизм», которые для «общества» являются непостижимой НЁХ). А к спортивным играм мужик если и относится, то как болельщик, а если и играет, то либо в футбол с приятелями (пару раз в год, не чаще), либо в пинг-понг с детьми, и то исключительно ради детей. Но уж никак не в кёрлинг и не по собственному желанию. Совсем худо, если его заметят за каким-нибудь творческим занятием, будь то рисование, создание инди-квестов, сочинение стихов или, не дай бог, моделирование одежды. Если ты будешь пойман на чём-нибудь этаком, поздравляем: все твои старания полетели коту под хвост, отныне ты немужик и вообще полупокер
В средние века не было ясного представления о работе и измерении ее. Зато отношение между выигрышем в силе и потерей в скорости было известно. На него и указывали вдумчивые инженеры и исследователи. Знаменитый основатель механики Галилео Галилей также не мимо загадки выигрыша в силе. Еще в юности он написал небольшое сочинение о простых машинах. В нем он убедительно доказывал, что рычаг, подвижный блок и вообще машины, выигрывая в силе, теряют в скорости, то есть не дают выигрыша в работе. Но рядовые техники средневековья еще предавались бесплодным размышлениям о причине выигрыша в силе. Подобно древним, они были уверены, что, пользуясь машинами, им удается «обмануть природу» . Это заблуждение толкнуло изобретателей на ложный путь, когда перед ними возникла задача отыскать удобный и дешевый двигатель.
Решение во вложении)