Эстония находится в северо-западной части Восточно-Европейской равнины, т.е. в переходном поясе от морского климата к материковому. На местный климат оказывает влияние Атлантический океан, но прежде всего – Северо-Атлантическое течение. Активная циклонная деятельность (т.н. исландский минимум) в его северной части вызывает сильные ветры, осадки и резкие колебания температуры, максимум которых приходится на осень и зиму. В холодное полугодие влажные морские воздушные массы, которые господствующий западный ветер переносит вглубь материка, приносят с собой значительно более теплую погоду, а в теплое полугодие – несколько более прохладную. Средняя годовая температура в Эстонии значительно выше, чем на территориях с континентальным климатом, которые лежат восточнее на той же широте.
Поскольку Эстония находится на большой географической широте, продолжительность светового дня летом и зимой значительно различается. Самый короткий день в году – день зимнего солнцестояния: в Таллинне (север Эстонии) он длится 6 часов 2 минуты и в Валга (юг Эстонии) – 6 часов 39 минут. В день летнего солнцестояния продолжительность дня составляет 18 часов 40 минут и 18 часов 10 минут соответственно. Годовая продолжительность солнечного сияния в Эстонии колеблется между 1600 и 1900 часами (это менее половины максимально возможной длительности солнечного сияния), при этом на побережье и островах она больше, а в удаленных от моря регионах страны – меньше. Общая облачность в год – в среднем (по 10- шкале; число показывает, сколько десятых небосвода покрыты облаками). Наибольшая облачность наблюдается в ноябре-декабре (8- ), самая ясная погода – в мае-июне (5- ). В прибрежных районах облачность заметно меньше, чем в удаленных от моря районах.
ответ: Вот и ответ)
Объяснение:Ну вот, какое-то время в трущобах уже , я научилась немного ориентироваться в мелкой сетке улочек и привыкла к местному быту, так что самое время написать об условиях жизни здесь.
Главное, с чего следует начать, — вопрос безопасности, первый и самый частый из всех, что мне задавали, когда я делилась своим планом. Изначально, конечно, он немного беспокоил и меня саму, но лишь немного. Не то чтобы я путешествовала по каким-то совсем уж диким и опасным местам планеты, но кое-какой опыт есть, да к тому же одна ездить я привыкла, по Азии тоже. И почему-то в отношении безопасности Дхарави у меня сомнений не возникало. Вообще это наименьшее, что может тут беспокоить. Конечно, сделаем скидку на то, что я зашла сюда не «с улицы» — было два знакомых молодых человека, занимающихся турами по трущобам. К тому же я живу в местной семье (хоть и ночую в отдельной комнате в другом домике), далеко одна не гуляю (честно говоря, тут не то чтобы сильно есть на что открывать рот — в основном под ноги приходится смотреть), одеваюсь очень просто и ценные вещи обычно ношу с собой. В общем, следую основным правилам безопасности, которые сформулировала для себя во время одиночных поездок по Индии.
Связи между людьми здесь настолько крепки, а новости столь быстро распространяются, что на 2-3-й день жители ближайших улочек тебя уже узнают и здороваются, а если имеешь растерянный вид, спрашивают, чем (правда, в основном на хинди, маратхи, гуджарати или тамильском), многие зовут к себе в гости — в меру знания международного языка задают вопросы, рассказывают что-то о себе. В книге Rediscovering Dharavi я читала, что полицейская статистика по трущобам гораздо ниже, чем в остальных частях Мумбая и в среднем по Индии. Это очень похоже на правду. Все кругом друг другу родственники, друзья детства, ну или живут по соседству столько лет, что уже неотличимы от первых двух категорий. Все друг за другом присматривают — к этому аспекту я еще вернусь чуть позже. Ощущение, что живешь в гигантской коммунальной квартире, но еще тут же находятся маленькие производства, мастерские, точки продаж. Все собрано в одном месте (включая темплы, мечети, храмы). Многие жители Дхарави не выходят за пределы трущоб неделями и месяцами — в этом нет необходимости.
Объяснение:
сальдо 101 миллиард долларов США.