М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
aumchik
aumchik
12.02.2020 04:35 •  География

Я не розумію що таке Рівномірність розселення, доможіть

👇
Ответ:
19Викушка
19Викушка
12.02.2020

Це - рівень заселеності певної території; кількість постійного населення, що проживає на одиниці площі (як правило, в розрахунку на один квадратний кілометр). При обчисленні густоти населення інколи виключається незаселена територія, а також великі внутрішні водні простори. Застосовуються показники густоти окремо сільського і міського населення. Густота населення дуже нерівномірна по континентах, країнах і частинах країн залежно від характеру розселення людей, щільності і розмірів поселень. У великих містах і на урбанізованих територіях вона, як правило, набагато вища, ніж в сільській місцевості. Тому цей показник якого-небудь району в цілому є середньою з рівнів населеності окремих частин цього району, зваженою за величиною їхніх території

Объяснение:

Рад обращайтесь ❤️

4,6(5 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
К отраслям транспортного машиностроения относятся: авиационная промышленность, судостроение, автомобилестроение, железнодорожное машиностроение.

Объединяющим фактором, определяющим выбор базирования этих видов производства, главным образом, является наличие сырья и трудовых ресурсов. В этом состоит сходство размещения данных отраслей.

Различие заключается в том, что размещение центров железнодорожного машиностроения сложилось исторически. Авиационная промышленность требует наличия большого количества квалифицированных сотрудников, в том числе, узкой специализации. Судостроение предполагает расположение в акватории морского побережья. Автомобилестроение зависит от расположения рядом крупных городов, которые могут обеспечить предприятия отрасли рабочей силой.
.
.
.
Насчёт ВПК не знаю (
4,5(85 оценок)
Ответ:

К. Паустовский — «Повесть о лесах». В «Повести о ле­сах» К. Паустовский размышляет о месте природы в жизни человека и о роли человека в жизни природы. Тема русской природы сливается в повести с темой России, с темой русской культуры, музыки, с размышлением о судьбе народа. Образ лесов в повести является символическим, это поэтический образ всей России. Удивительно переплетено в произведении и настоящее. В первой главе мы видим справедливое негодование П. И. Чайковского, великого русского компози­тора, пытающегося предотвратить вырубку леса. Он пытает­ся выкупить этот лес у предприимчивого купца Трощенко, пы­тается искать у губернатора. Однако все попытки тщетны — на участке начинают работать лесорубы. «От под­ножия сосны, согнувшись, как воры, разбегались лесорубы. Внезапно вся сосна, от корней до вершины, вздрогнула и зас­тонала. Чайковский явственно слышал этот стон. Вершина сосны качнулась, дерево начало медленно клониться к дороге и вдруг рухнуло, круша соседние сосны, ломая березы. С тяж­ким гулом сосна ударилась о землю, затрепетала всей хвоей и замерла. Лошади попятились и захрапели. Это был миг, один только страшный миг смерти могучего дерева, жившего здесь двести лет. Чайковский стиснул зубы. Чайковский подошел к вершине поваленной сосны. Она лежала горой сочной и тем­ной хвои. На хвое еще сохранился блеск, свойственный тем воздушным просторам, где эта хвоя только что дрожала под ветерком. Толстые сломанные ветки, покрытые прозрачной желтоватой пленкой, были полны смолы. От ее запаха перши­ло в горле. Тут же лежали обломанные сосной ветки берез. Чай­ковский вспомнил, как березы пытались удержать падающую сосну, принять ее на свои гибкие стволы, чтобы смягчить смер­тельное падение, — от него далеко окрест дрогнула земля. Он быстро пошел домой. То справа, то слева, то позади слышался гул падающих стволов. И все так же тупо ухала земля. Птицы метались над порубкой. Даже облака, казалось, ускорили свой бег в равнодушной ко всему небесной синеве. Чайковский все ускорял шаги. Он почти бежал. Подлость! — бормотал он. — Мерзость чудовищная! Кто дал право человеку калечить и безобразить землю ради того, чтобы какой-то Трощенко слюнявил по ночам ассигнации? Есть вещи, которые не оценить ни рублями, ни миллиардами рублей. Неужели так трудно понять там, в Петербурге, этим многомудрым государственным мужам, что могущество стра­ны — не в одном материальном богатстве, но и в душе народа! Чем шире, свободнее эта душа, тем большего величия и силы достигает государство. А что воспитывает широту духа, как не эта удивительная природа! Ее нужно беречь, как мы бере­жем самую жизнь человека. Потомки никогда не простят нам опустошения земли, надругательства над тем, что по праву принадлежит не только нам, но и им. Вот они где, «промотав­шиеся отцы!..». Такое же отношение к природе мы видим и у людей нового поколения. Николай Никитич умер, когда погиб разрушен­ный ветром и ливнем его любимый сад. Писатель Леонтьев отдыхает душой, устроившись на время лесничим. Становится лесоводом Коля, вернувшийся в родной город из Ленин­града. Тонко чувствует и понимает родную природу Анфиса. Делу защиты и изучения природы посвящает свою жизнь Марья Трофимовна. Но вот началась Великая Отечественная война, и враги беспощадно расправляются и с природой, и с русской куль­турой. С болью в сердце Леонтьев следил за гибелью лесов. «Он знал, что гитлеровцы начисто вырубили великолепные дубравы на Украине. Он видел леса, похожие на исполинские кладбища, где к небу поднимались обугленные стволы, ли­шенные ветвей. В Смоленской области он видел опытный лес из лиственницы. Фашисты свели его весь, до последнего де­рева. Это был, как выражались лесоводы, классический лес: необыкновенной мощи, чистоты и прелести». Варварски относятся немцы и к великой русской культу­ре. Так, Аграфена не может вынести мысли о том, что в доме Чайковского расположились немцы. Один из них, открыв рояль, дурачась, бьет по клавишам ногами. И, сталкивая нем­ца, она защищает Чайковского, свою историю, свою вели­кую культуру. Аграфена погибает, но остается молодое поко­ление — определяет русскую душу, природа неразрывно связана с русской культурой, искусством. Искусство, по мысли писателя, — это творческая попытка человека создать красоту, подобную той, которую создает природа.

4,4(16 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: География
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ