"составление комплексной характеристики одной из рек мира." план характеристики реки: 1. положение реки . 2.где начинается река(исток). 3.куда впадает река (устье) 4.левые и правые притоки реки.
Река: амазонка 1. река в южной америке, крупнейшая в мире по размерам бассейна, полноводности и длине2 исток - образуется слиянием рек мараньон и укаяли 3.атлантический океан 4 правые притоки: укаяли, журуа, мадейра, тапажос, шингу и др. левые притоки: путумайо-иса, япура, риу-негру и др.
Вселенная – это огромное пространство, которое заполнено звёздами, планетами, галактиками, чёрными дырами. Все эти составляющие находятся во взаимодействии и образуют целую систему – Вселенную.
Если посмотреть на карту Вселенной, можно увидеть, что звёзды иногда располагаются не поодиночке, а собираются в скопления. В таком скоплении может быть две-три звезды, а может быть и несколько десятков и даже сотен звезд. Небольшое количество звёзд, собранных вместе, скорее всего, свидетельствует о том, что эти светила образовались не очень давно. А огромные их скопления, которые обычно имеют форму шара, – признак того, что эти звёзды гораздо «старше».
Звезды вместе с планетами входят в состав галактик. Система галактик очень подвижна. Все звёзды постоянно перемещаются. Они появляются, «живут» и «умирают» (взрываются). Если говорить о светилах, подобных Солнцу, то срок их (жизни) составляет примерно 10-15 миллиардов лет.
Помимо галактики, в состав которой входит и наша Земля, во Вселенной существует ещё огромное количество звёздных систем, таких же как наша. Примером может послужить Туманность Андромеды.
Доказано, что Вселенная постоянно расширяется. Это значит, что звёзды, планеты, галактики, системы галактик, входящие в её состав, постепенно расходятся, "разлетаются" в разные стороны, отдаляясь друг от друга. Тем самым увеличивается и общее пространство Вселенной. Вселенная не имеет границ, никто также не может определить, где находится центр Вселенной.
Чтобы выяснить, насколько оправдан сезонный перевод стрелок, необходимо ответить на вопрос, в каком времени мы живем, вернее, — как именно мы определяем суточное время. Испокон веков человечество жило по «солнечному времени»: полдень всегда приходился на момент, когда Солнце находилось в зените. Таким образом, формальная середина дня всегда совпадала с наиболее светлым временем суток. С точки зрения каждого конкретного человека этот отсчета времени оптимален, ведь биологические часы любого живого организма, ориентируются, в первую очередь, на степень освещенности. И что бы там ни говорили про себя «совы» и «жаворонки», все мы принадлежим к виду Homo sapiens, ведущему дневной образ жизни. Поэтому для нас наиболее органично вставать с рассветом (или немного раньше) и ложиться с закатом (или немного позже), проявляя наибольшую активность в светлое время суток.Существенным недостатком солнечного времени является тот факт, что для каждого населенного пункта, расположенного западнее или восточнее произвольно выбранной точки, верным оказывается свое собственное время. Вплоть до XIX в. это обстоятельство не создавало особенных проблем, однако по мере развития железных дорог и технологий связи солнечное время становилось все более и более неудобным. Поезда двигались настолько быстро, что для них стало очень трудно составлять точные расписания — ведь в процессе движения вдоль земных меридианов разница между показаниями часов в точке старта и местным временем постепенно нарастала. Не лучшим образом обстояли дела у телеграфистов, когда им нужно было передать сообщение точно к назначенному сроку: для каждого населенного пункта приходилось рассчитывать свою временную поправку.
Чтобы решить проблему синхронизации, европейские страны стали вводить на своей территории единое время, обычно привязанное к солнечному времени столицы. В большой и консервативной Российской Империи оно использовалось только на железных дорогах и на телеграфных линиях. Поезда и телеграммы ходили по Петербургскому времени, но каждый город жил по времени своего меридиана. В США и Канаде ситуация была еще более странной. Собственное время было не только у каждого штата, но и у большинства железнодорожных компаний, чьи линии пересекали континент от океана до океана. Машинистам и пассажирам приходилось постоянно ломать головы, увязывая время поезда с единым временем штата и показаниями станционных часов. Можно себе представить, какая путаница наступала в том случае, если в одном месте пересекались две железнодорожные линии.