(a + 2b)² - (3c + 4d)² = (a + 2b - 3c - 4d)(a + 2b + 3c + 4d);
(m - 2n)² - (2p - 3q)² = (m - 2n - (2p - 3q))(m - 2n + 2p - 3q) = (m - 2n - 2p + 3q)(m - 2n + 2p - 3q);
9(m + n)² - (m - n)² = (3(m + n))² - (m - n)² = (3(m + n) - (m - n))(3(m + n) + m - n) = (3m + 3n - m + n)(3m + 3n + m - n) = (2m + 4n)(4m + 2n) = 2(m + 2n) · 2(2m + n) = 4(m + 2n)(2m + n);
16(a + b)² - 9(x + y)² = (4(a + b))² - (3(x + y))² = (4a + 4b - (3x + 3y))(4a + 4b + 3x + 3y) = (4a + 4b - 3x - 3y)(4a + 4b + 3x + 3y).
Решил не всё :(
Духовные оды Ломоносова по праву признаются наиболее совершенными в художественном отношении поэтическими произведениями писателя. Медная крепость их стиля удивительно гармонирует с грандиозностью рисуемых образов. В дальнейшем не раз русская литература вновь и вновь обращалась к духовным проблемам, создавая высочайшие художественные творения, которые принесли ей мировую славу. В конце XVIII века дело Ломоносова продолжил Державин, а затем в поэзии XIX века натурфилософская поэзия Тютчева наследует традиции ломоносовских духовных од, особенно в создании картин ночного пейзажа. Конечно, классицизм с его строгим делением на стили и жанры безвозвратно ушел в оды, столь популярные среди писателей этого литературного направления, сменились другими стихотворными жанрами. Но сам накал духовного искания, выраженный в возвышенных художественных образах, связанных с библейской первоосновой, не мог исчерпать себя. В русской литературе он отразился в той ее пророческой ветви, которая дала нам незабываемых «Пророков» Пушкина и Лермонтова, навсегда связавших воедино в русской литературе имя Поэта с высокой миссией Пророка.
Объяснение:
Наверное в. 45°
Объяснение:
Если не правильно прости ок