По условию Δ равнобедренный. две его стороны обозначим а, угол между ними =180°-30° *2=120° SΔ=(1/2)*a*a*sin 120°, SΔ=(1/2)*a² *(√3/2) 64√3=(1/4)a²√3, a²=256, a=16 основание Δ обозначим с. рассмотрим прямоугольный Δ, образованный высотой треугольника, боковой стороной и половиной основания. cos 30°=(c/2)/a √3/2=(c/2)/16, √3/2=c/32, c=16√3 ответ: стороны треугольника 16 см, 16см, 16√3 см
рассмотрим прямоугольный Δ, образованный высотой треугольника h, боковой стороной а и половиной основания с/2. пусть h=х см, тогда а=2х см(катет против угла 30 в 2 раза меньше гипотенузы) по т. Пифагора: (2х)²=(с/2)²+х². 4х²=с²/4+х², с²/4=3х². с²=12х², с=2х√3 SΔ=(1/2)*c*h 64√3=(1/2)*2x√3*x 64√3=x² √3, x²=64, x=8, => h=8 см, а=2*8=16 см, с=2*8*√3=16√3 см ответ: 16,16 и 16√3
Старик давно живет на земле и может отличить порядочного человека от продажного. Он видит в своих противников таких людей. Будучи по своей натуре негодяями им легко поверить в подлость другого человека, поэтому старик, притворяясь подлецом, усыпляет их бдительность. Его задача на данном этапе. Дальше ему надо избавится от того, кто может не устоять.. и тут как раз ответ на второй вопрос. Ему старику нечего терять - во-первых уже все погибли, во-вторых, он понимает, что даже, если они и выживут, то жизнь в плену - это и не жизнь вовсе, да и вряд ли их оставят в живых. Жругое дело молодой мальчик (кажется это был его сын? уже не помню) Ему есть что терять, он еще не и не жил по-настоящему, он полон сил и энергии, его жизнь только начинается, жизни ему видится прекрасной и долгой, расстаться с ней теперь, когда все только начинается... Старик помнит себя в молодости, эту жажду жизни, эту надежду на светлые времена, на свершения, которые ждут впереди, на эту всепоглощающую жажду жизни, которая одолевает всех молодых людей, он понимает, что расстаться в ТАКОЙ момент жизни наиболее трудно и, если он умрет первым, его сын может дрогнут и в минуту слабости открыть их святую тайну. 3. Я думаю, что главная мысль не о меде, конечно, она гораздо шире. Она о том, что у каждого человека есть то святое, за что он готов отдать не только свою жизнь, о том, что мудрость приходит к старости - тогда, когда уже жизнь не так важна и силы уже не те, физические силы, зато духовные вырастают до невероятных размеров, что молодость прекрасна своей силой физичекой и духовной тоже, но важно также направить молодого человека в правильное русло, его еще неокрепший ум так неустойчив, что завести его можно куда угодно.