Развитие позднефеодальной архитектуры Средней Азии ознаменовано закреплением ряда традиционных решений, разработанных в предшествующие века. Усиление в XVI —XVII веках консервативных сторон феодальной идеологии находит косвенное отражение и в сфере монументального зодчества, которое ограничено комплексом определенных архитектурных типов, следующих строго разработанным схемам, варьирующимся лишь в отдельных деталях…
Объяснение:
Существование в эту эпоху «типовых проектов» подтверждается серией архитектурных чертежей бухарского происхождения, датируемых XVI столетием, которые хранятся в Институте востоковедения АН Узбекистана (илл. 298, 299), Это некие идеальные планы зданий различного назначения — культовые и гражданские из числа тех, что широко входили в ту пору в монументальную застройку. Чертежи эти выполнены на квадратной сетке гязов, которая определяет собой четкую разбивку чертежа, следующего системе соотношений, кратных принятым единицам длины…
R1=∛(4.5/pi)
сторона куба тогда
a=2R1=2*∛(4.5/pi)
R2-радиус второго шара и он равен половине диагонали квадрата со стороной a
R2=a√2/2=a/√2=2∛(4.5/pi)/√2=√2*∛(4.5/pi)
V2=(4/3)*pi*R2^3=(4/3)*pi*(√2*∛4.5/pi)^3=(4/3)pi*2√2*4.5/pi=12√2
v2^2=(12√2)^2=144*2=288
R3-это половина диагонали куба,d=a√3
R3=a√3/2=2∛(4.5/pi)*√3/2=√3*∛(4.5/pi)
V3=(4/3)pi*(√3*∛(4.5/pi)0^3=(4/3)pi*3√3*4.5/pi=18√3
V3^2=(18√3)^2=972
ответ: 288 и 972