М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
dsokolovskiyp015em
dsokolovskiyp015em
21.06.2021 22:42 •  Информатика

Написать программу для pascal по этой

👇
Ответ:
kikvadze123123
kikvadze123123
21.06.2021

program ExampleN;

uses ...;  // здесь укажите где в вашей версии Паскаля

var

 x, y, z, r, s: Real;

begin

 Write ('Введете x, y: ');

 ReadLn (x, y);

 z := Sqr (Cos (x));

 if z = 0.0 then

   r := 0.0

 else if z > 0.0 then

   r := Exp (Ln (z) / 3)

 else

   r := - Exp (Ln (-z) / 3);

 s := 8 * r - y;

  WriteLn (s);

 ReadLn;

end.

Объяснение:

в паскале нет стандартной функции извлечения корня, поэтому приходится использовать такой алгоритм:

 if z = 0.0 then

   r := 0.0

 else if z > 0.0 then

   r := Exp (Ln (z) / 3)

 else

   r := - Exp (Ln (-z) / 3);

4,6(3 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Adelinartr
Adelinartr
21.06.2021
var
  y: System.uint64; //Большая цЫфра же и положительная
  x, i: byte; //Нет смысла большие числа брать слишком, переполнение будет

begin
  readln(x); //Принимаем число...
  y := 1;
  i := 1;
  repeat
    y *= i; //...и умножаем такое-то количество раз
    i += 1;
  until (i > x);
  if (y = 0) then //Выводим, предусмотрев переполнение
    writeln('Слишком большая цЫферка')
  else
    writeln(y);
end.

Int64 - это то же самое, что LongInt, а Uint64 (unsign long int) - длинное число без знака, при правильном использовании позволяет записывать в переменную числа, в 2 раза превышающие максимум Int64
4,5(17 оценок)
Ответ:
Djunisova
Djunisova
21.06.2021
Все модели можно разбить на два больших класса: модели предметные (материальные) и модели информационные. Предметные модели воспроизводят геометрические, физические и другие свойства объектов в материальной форме (глобус, анатомические муляжи, модели кристаллических решеток, макеты зданий и сооружений и др.) .
Информационные модели представляют объекты и процессы в образной или знаковой форме.
Образные модели (рисунки, фотографии и др. ) представляют собой зрительные образы объектов, зафиксированные на каком-либо носителе информации (бумаге, фото- и кинопленке и др.) . Широко используются образные информационные модели в образовании (вспомните учебные плакаты по различным предметам) и науке, где требуется классификация объектов по их внешним признакам (в ботанике, биологии, палеонтологии и др.) .
Знаковые информационные модели строятся с использованием различных языков (знаковых систем) . Знаковая информационная модель может быть представлена в форме текста (например, программы на языке программирования) , формулы (например, второго закона Ньютона F=m·a), таблицы (например, периодической таблицы элементов Д. И. Менделеева) и так далее.
Иногда при построении знаковых информационных моделей используются одновременно несколько различных языков. Примерами таких моделей могут служить географические карты, графики, диаграммы и пр. Во всех этих моделях используются одновременно как язык графических элементов, так и на протяжении своей истории человечество использовало различные и инструменты для создания информационных моделей. Эти постоянно совершенствовались. Так, первые информационные модели создавались в форме наскальных рисунков, в настоящее же время информационные модели обычно строятся и исследуются с использованием современных компьютерных технологий.
4,8(42 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ