Этап 1
1. Разработка концепции:
возраст пользователя.
вид игры: развлекающая, развивающая, обучающая, комплексная.
2. Разработка адресных требований к игре:
к сценарию.
к игровой среде.
к графике игры.
3. Написание сценария:
создание сюжетной канвы с определением персонажей игры.
прописывание диалогов.
внесение в канву сценария игровых моментов (развлекающих, обучающих, развивающих).
прописывание речёвок и моментов ожидания действий пользователя.
проверка сценария на: удобство управления игрой, удобство перемещения в игровом поле, соответствие концепции и требованиям к данной игре; взаимное соответствие элементов сценария друг другу.
4. Разработка технических требований к игре и подготовка тех.задания.
5. Взаимодействие с разработчиками технической части игры:
передача сценария в разработку.
разработка визуальных образов персонажей и фонов игры.
стыковка пожеланий заказчика игры с возможностями разработчиков по организации игрового Озвучка персонажей, если в игре имеются говорящие персонажи.
6. Тестовая версия игры.
7. Подготовка второго этапа - итоги предварительной работы, обобщение опыта, план работы по доработке игры.
Объяснение:
Первым шагом намечаем композицию легкими линиями, затем рисуем основание призмы и уже от произвольной длины основы мы можем измерять высоту призмы. Для того, чтобы понять, какое соотношение сторон, мы можем использовать карандаш на вытянутой руке. Стоит помнить о том, что раскрытие верхнего квадрата будет меньше, нежели раскрытие ниже. Это правило работает, если предмет находится ниже линии горизонта. Нам следует рисовать точные линии, чтобы точки пересечения были четкими. Аккуратность построения будет влиять на то, насколько проработанным будет итоговое изображение.