1Найдите значение выражения 8F – 80 в шестнадцатеричной системе счисления. В ответе запишите вычисленное значение в десятичной системе счисления.
Решение.
Переведём число 8F16 из шестнадцатеричной в десятичную систему счисления:
8F16 = 14310.
Переведём число 8016 из шестнадцатеричной в десятичную систему счисления:
8016 = 12810.
Найдём разность: 143 − 128 = 15.
2
Найдите значение выражения 1116 + 118 : 112. ответ запишите в двоичной системе счисления.
Решение.
Переведем все числа в десятичную систему счисления, выполним действия и переведем результат в двоичную систему счисления:
1116 = 16 + 1 = 1710,
118 = 8 + 1 = 910,
112 = 2 + 1 = 310,
17 + 9 : 3 = 17 + 3 = 2010,
20 = 16 + 4 = 10100 и маленькая два вместе с ответом
3
Вычислите значение выражения B916 − 2718. В ответе запишите вычисленное значение в десятичной системе счисления.
Решение.
Переведём числа в десятичную систему счисления:
B916 = 18510
2718 = 18510
Найдём разность: 185 − 185 = 0.
ответ дай лучшего ответа
вычислительная техника является важнейшим компонентом процесса вычислений и обработки данных. первыми приспособлениями для вычислений были, вероятно, всем известные счётные палочки, которые и сегодня используются в начальных классах многих школ для обучения счёту. развиваясь, эти приспособления становились более сложными, например, такими как финикийские глиняные фигурки, также предназначаемые для наглядного представления количества считаемых предметов. такими приспособлениями, похоже, пользовались торговцы и счетоводы того времени. постепенно из простейших приспособлений для счёта рождались всё более и более сложные устройства: абак (счёты), логарифмическая линейка, арифмометр, компьютер. несмотря на простоту ранних вычислительных устройств, опытный счетовод может получить результат при простых счётов даже быстрее, чем нерасторопный владелец современного калькулятора. естественно, производительность и скорость счёта современных вычислительных устройств уже давно превосходят возможности самого расчётчика-человека.
Векторна графика представления объектов иизображений в компьютерной графике, основаный на математическом описании, элементарных, геометрических объектов, обычно называемых примитивами, таких как: точки, линии, сплайны, кривые безье, круги, окружности, мгогоугольники и др.
Удачи!)