Объяснение:
Информация на внешних носителях хранится в виде файлов. Работа с файлами является очень важным видом работы на компьютере. В файлах хранится все: и программное обеспечение, и информация, необходимая для пользователя. С файлами, как с деловыми бумагами, постоянно приходится что-то делать: переписывать их с одного носителя на другой, уничтожать ненужные, создавать новые, разыскивать, переименовывать, раскладывать в том или другом порядке и пр.
Файл - это информация, хранящаяся на внешнем носителе и объединенная общим именем.
Для прояснения смысла этого понятия удобно воспользоваться следующей аналогией: сам носитель информации (диск) подобен книге. Мы говорили о том, что книга - это внешняя память человека, а магнитный диск - внешняя память компьютера. Книга состоит из глав (рассказов, разделов), каждый из которых имеет название. Также и файлы имеют свои названия. Их называют именами файлов. В начале или в конце книги обычно присутствует оглавление - список названий глав. На диске тоже есть такой список-каталог, содержащий имена хранимых файлов.
Каталог можно вывести на экран, чтобы узнать, есть ли на данном диске нужный файл.
В каждом файле хранится отдельный информационный объект: документ, статья, числовой массив, программа и пр. Заключенная в файле информация становится активной, т. е. может быть обработана компьютером, только после того, как она будет загружена в оперативную память.
Любому пользователю, работающему на компьютере, приходится иметь дело с файлами. Даже для того, чтобы поиграть в компьютерную игру, нужно узнать, в каком файле хранится ее программа, суметь отыскать этот файл и инициализировать работу программы.
Работа с файлами на компьютере производится с файловой системы. Файловая система - это функциональная часть ОС, обеспечивающая выполнение операций над файлами.
Чтобы найти нужный файл, пользователю должно быть известно: а) какое имя у файла; б) где хранится файл .
ответ на 1 задачу
Алгоритм выглядит таким образом:
ввести x, y;
если x>y то
s:=(x*y)*2;
иначе
s:=(x+y)/2;
вывод s
конец. (блок-схема прилагается в скриншоте 1)
На паскале выглядит примерно так:
var
x, y, s:real;
begin
readln(x,y);
if x>y then
s:=(x*y)*2;
else
s:=(x+y)/2;
writeln(s:2:2);
end.
ответ на 2 задачу
Тут идентичный алгоритм: вводим 2 переменные x, y, далее создаем условие и возводим в модуль... (скриншот 2 с блок-схемой)
ответ на 3 задачу
Тут тоже.. в условии указываешь просто a<b<c, если условие верно, то выводишь "Верно", иначе "Не верно".
На паскале выглядит примерно так:
var
a, b, c:integer; {если число вещественное}
begin
readln(a, b, c);
if (a<b<c) then
writeln("Верно");
else
writeln("Неверно");
end.
ответ на 4 задачу
На паскале:
var
a, b, c, max:integer;
begin
max:=0;
readln(a,b,c);
if max<a then
max:=a;
if max<b then
max:=b;
if max<c then
max:=c;
writeln(max);
end.
ответ на 5 вопрос
На паскале:
Var
a,b,c:integer;
begin
readln(a,b,c);
if (a<0) then
a:=a*a;
writeln(a);
if (b<0) then
b:=b*b;
writeln(b);
if (c<0) then
c:=c*c;
writeln(c);
end.