потянет в самом ущербном разрешении на низко-средних настройках графики в 70-80 fps. дальнейшее повышение качества графики бесполезно, fps будет неиграбильным. вот примеры тестов видеокарты geforce mx110 в grand theft auto v. а сиэс: го любое ведро потянет как минимум на низких. я на домофоне играю.
1)
#include <iostream>
using namespace std;
int main()
{
int a, b, c, d, e;//числа которые вводит пользователь
const int size = 5;//сколько чисел вводит пользователь
cout << "Enter first number > ";
cin >> a;
cout << "Enter second number > ";
cin >> b;
cout << "Enter third number > ";
cin >> c;
cout << "Enter fourth number > ";
cin >> d;
cout << "Enter fifth number > ";
cin >> e;
cout << "AVG of " << a << ' ' << b << ' ' << c << ' ' << d << ' ' << e << endl;
cout <<(double)(a + b + c + d + e) / size;
system("pause");
return 0;
}
2)
#include <iostream>
using namespace std;
int main()
{
int a, b, c;//вводит пользователь
int D;//дискриминант
cout << "Enter a > ";
cin >> a;
cout << "Enter b > ";
cin >> b;
cout << "Enter c > ";
cin >> c;
cout << endl;
D = (b*b) - 4 * a*c;
cout << "D from : ";
cout << a << "x^2 + " << b << " x + " << c << endl;
cout << "D = " << D << endl;
system("pause");
return 0;
}
схема и объяснение снизу
program ufhcn;
var x, y, a, i, b: real;
uses crt;
begin
clrscr;
writeln('вводи число 1');
readln(i);
writeln('вводи число 2');
readln(x);
if (x> =0) then writeln('все в порядке')
else writeln('не правильная цифра');
if (i> =1) and (i< =13)
then writeln('число входит в ряд', x*i> =a)
else writeln('не входит ряд');
writeln('води число 3');
readln(a);
if (a> =0) then writeln('вводи число 4');
readln(b);
if (b> =0) then writeln('находим первый y= ', a*x*(i*i*i)+b*sqrt(x*i));
if (b< 0) then writeln('находим второй y= ', (sin(x)/cos(x))*(a-(x*
end.
начало
вводим переменную i
вводим переменную x
если x> =0 то
если нет если да
то нет. то далее
ввели интервал в переменную i
если (i> =1) и (i< =12) то
если нет. если да
то нет решения. то есть решение
вводим число 3
если (а> =0) то
вводим число 4
если (b> =0) то
y1= a*x*(i*i*i)+b*sqrt(x*i))
если (b< 0) то
y2= ', (sin(x)/cos(x))*(a-(x*
конец
короче объясняю.
ввёл 4 переменных
сделал так чтобы все вводимые были больше нули или равны ему чтобы легче было.
ввёл интервал i от 1 до 12
остальное решает уравнение поле ввода 4 переменных, если что-то не устроило пиши разберусь
ответ:
смотри, если это твой комп, то проверь здесь
кс потянет точно, а ни в на самых минимальных и 720 р возможно