М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
kovtunvadym
kovtunvadym
22.05.2020 18:10 •  Информатика

1. с клавиатуры вводится целое положительное (может быть равно 0) число а, не превышающее 30 000. напиши программу, которая считает и выводит на экран сумму цифр числа а.

2. с клавиатуры вводится целое положительное (может быть равно 0) число с, не превышающее 30 000. напиши программу, которая считает и выводит на экран количество нечётных цифр числа с.

👇
Ответ:
Zxcvbnm1412
Zxcvbnm1412
22.05.2020

1)

var

A,s: integer;

begin

 writeln ('Ведите А: ');

 readln(A);

 if A>30000 then

   begin

   writeln ('Ошибка. А больше 30000');

   end

 else

   begin

   s := 0;

 while a > 0 do

 begin

   s := s + A mod 10;

   A := A div 10;

 end;

 writeln(s);

 end;

end.

2)

var

C,index,i: integer;

begin

 writeln ('Ведите C: ');

 readln(C);

 if C>30000 then

   begin

   writeln ('Ошибка. C больше 30000');

   end

 else

   begin

   for i:=0 to C do begin

     if(i mod 2) = 0 then

       else begin

         index:=index+1;

         end

     

     end

 end;

 writeln (index);

end.

4,7(7 оценок)
Ответ:
flower57
flower57
22.05.2020

PascalABC.NET

-1-

begin

 var n := ReadInteger;

 var s := 0;

 while n > 0 do

   (s, n) := (s + n mod 10, n div 10);

 s.Print

end.

-2-

begin

 var n := ReadInteger;

 var k := 0;

 while n > 0 do

 begin

   if Odd(n mod 10) then

     k += 1;

   n := n div 10;

 end;

 k.Print

end.

4,7(17 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Digger2001
Digger2001
22.05.2020

Scratch — образовательный язык программирования с чисто графическим интерфейсом.

Этот язык был создан в качестве инструмента, который сделает программирование и интуитивно понятным. Целью было позволить детям, у которым нет опыта программирования, изучить основные принципы императивного, объектно-ориентированного и многопоточного программирования. Естественно, его применение ограничено образовательными и развлекательными целями.

Спрайт (англ. sprite «фея; эльф») — графический объект в компьютерной графике.

Чаще всего — растровое изображение, которое можно отобразить на экране[1]. Наблюдение спрайта в трёхмерном под несоответствующим углом приводит к разрушению иллюзии. То есть легче всего воспринимать спрайт как перемещающуюся в проекцию какого-то объёмного тела так, чтобы разница была незаметна.

Объяснение:

4,4(76 оценок)
Ответ:
Uedo
Uedo
22.05.2020

Паша имеет выйгрушную стратегию и сможет выйграть за один ход, если s=27 тогда ему достаточно добавить один камень чтобы игра закончилась при 28 камнях в куче или если s=14,15,16,17,18,19,20,21,22(44/2 и 28/2 т.е от 14 до 22), тогда не обходимо удвоить количество камней в куче.

Объяснение:

Паша имеет выйгрушную стратегию и сможет выйграть за один ход, если s=27 тогда ему достаточно добавить один камень чтобы игра закончилась при 28 камнях в куче или если s=14,15,16,17,18,19,20,21,22(44/2 и 28/2 т.е от 14 до 22), тогда не обходимо удвоить количество камней в куче.

4,5(92 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ