Адекватность.
Объяснение:
Моделирование всегда предполагает принятие допущений той или иной степени важности. При этом должны удовлетворяться следующие требования к моделям:
а) адекватность, то есть соответствие модели исходной реальной системе и учет, прежде всего, наиболее важных качеств, связей и характеристик. Оценить адекватность выбранной модели, особенно, например, на начальной стадии проектирования, когда вид создаваемой системы ещё неизвестен, очень сложно. В такой ситуации часто полагаются на опыт предшествующих разработок или применяют определенные методы, например, метод последовательных приближений;
б) точность, то есть степень совпадения полученных в процессе моделирования результатов с заранее установленными, желаемыми. Здесь важной задачей является оценка потребной точности результатов и имеющейся точности исходных данных, согласование их как между собой, так и с точностью используемой модели;
в) универсальность, то есть применимость модели к анализу ряда однотипных систем в одном или нескольких режимах функционирования. Это позволяет расширить область применимости модели для решения большего круга задач;
г) целесообразная экономичность, то есть точность получаемых результатов и общность решения задачи должны увязываться с затратами на моделирование. И удачный выбор модели, как показывает практика, - результат компромисса между отпущенными ресурсами и особенностями используемой модели и др.
var
a, b, c: real;
begin
writeln('Введите 3 любых числа');
readln(a, b, c);
if (a < b) and (a < c) then writeln(a, ' - наименьшее число');
if (b < a) and (b < c) then writeln(b, ' - наименьшее число');
if (c < a) and (c < b) then writeln(c, ' - наименьшее число');
if (a > b) and (a > c) then writeln(a, ' - наибольшее число');
if (b > a) and (b > c) then writeln(b, ' - наибольшее число');
if (c > a) and (c > b) then writeln(c, ' - наибольшее число');
readln; //Убрать если среда разработки не Turbo Pascal
end.
ответ: 2 цвета.
Объяснение:
Существует так называемая формула, для нахождение объема графического изображения:
Из нее мы можем найти I - глубину цвета.
Формула нахождение количества цветов в палитре: