М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
avetisyana902
avetisyana902
07.11.2021 03:52 •  Информатика

Рассмотрим бинарное дерево, у которого у каждой вершины ровно два потомка, за исключением вершин, потомками которых являются листья (лист может быть и один), а также самих листьев (у них нет потомков).
Вычислите максимально возможную высоту такого бинарного дерева, состоящего из 2020 элементов. Высотой дерева называется количество вершин на пути от корня до максимально удаленного от него листа, включая их.

👇
Открыть все ответы
Ответ:
nastasyasaenko
nastasyasaenko
07.11.2021

Самый простой вариант сглаживания – через контекстное меню. Пункт Shade Smooth (гладкое затенение). Тут же находится Shade Flat (плоское затенение), который возвращает к прежнему состоянию.

В режиме редактирования объекта есть другой сглаживания – Smooth Vertices (сгладить вершины). При использовании этого инструмента объект или его часть не становятся сглаженными, но вершины и грани изменяются так, чтобы переход между ними был более покатым. Можно использовать другой вариант – Smooth Laplacian. Эффект получается более аккуратным.

2. В Blender при выполнении базовых трансформаций чаще пользуются горячими клавишами.

Нажатия (не зажатие, а просто нажать и отпустить) клавиш G, R, S выполняют операции:

G – grab/move – перемещение

R – rotate – вращение

S – scale – изменение размера

После вызова операции, трансформация происходит при движении мыши. Чтобы подтвердить изменение, надо кликнуть левой кнопкой мыши, для отмены – правой. В данном случае, также как с визуальными манипуляторами, можно зажимать Ctrl и Ctrl+Shift.

Если требуется трансформация только по одной оси, то сразу после нажатия буквы G, R или S, надо нажать X, Y или Z, которые ограничат изменения только пределами одной оси. При этом на сцене появится цветная линия-ось, проходящая через центр объекта.

Ограничение трансформации одной осью

Вращение (R) куба по оси Z

При масштабировании следует учитывать, чем ближе был курсор мыши к центру объекта перед нажатием S, тем сильнее объект будет изменяться при движении мыши. Другая особенность – перевод курсора в противоположную сторону переворачивает объект.

Если два раза подряд нажать клавишу R, то объект можно будет вращать как трекбол.

4,4(85 оценок)
Ответ:
упс121
упс121
07.11.2021

#include <bits/stdc++.h>

using namespace std;

int main()

{

   char a[8][8];

   long long x, y, i, j;

   cin >> y >> x;

   for(i = 0; i < 8; i++){

       for(j = 0; j < 8; j++){

           a[i][j] = '.';

       }

   }

   x--;

   y--;

   

   

   

   if(x - y >= 0){

       i = 0;

       j = x - y;

   }

   else{

       j = 0;

       i = y - x;

   }

   for(;i < 8 and j < 8;){

       a[i][j] = '*';

       i++;

       j++;

   }

   

   

   

   if(x + y <= 7){

       i = 0;

       j = x + y;

   }

   else{

       j = 7;

       i = x + y - 7;

   }

   for(;i < 8 and j >= 0;){

       a[i][j] = '*';

       i++;

       j--;

   }

   

   

   

   i = 0;

   j = x;

   for(;i < 8; i++){

       a[i][j] = '*';

   }

   

   

   i = y;

   j = 0;

   for(;j < 8; j++){

       a[i][j] = '*';

   }

   

   

   a[y][x] ='Q';

   for(i = 0; i < 8; i++){

       for(j = 0; j < 8; j++){

           cout << a[i][j] << " ";

       }

       cout << '\n';

   }

   return 0;

}

Объяснение:

4,4(39 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ