М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Крути228
Крути228
01.05.2023 12:15 •  Информатика

Как изменить внешний вид текстового записку?

👇
Открыть все ответы
Ответ:
rtrc2002
rtrc2002
01.05.2023
Денежные знаки - это пример смешанной системы счисления. Сейчас в России используются монеты и купюры следующих номиналов: 1 коп., 5 коп., 10 коп., 50 коп., 1 руб., 2 руб., 5 руб., 10 руб., 50 руб., 100 руб., 500 руб., 1000 руб. и 5000 руб. Чтобы получить некоторую сумму в рублях, нам нужно использовать некоторое количество денежных знаков различного достоинства. Предположим, что мы покупаем пылесос, который стоит 6379 руб. Чтобы расплатиться, нам потребуется шесть купюр по тысяче рублей, три купюры по сто рублей, одна пятидесятирублёвая купюра, две десятки, одна пятирублёвая монета и две монеты по два рубля. Если мы запишем количество купюр или монет начиная с 1000 руб. и заканчивая одной копейкой, заменяя нулями пропущенные номиналы, то мы получим число, представленное в смешанной системе счисления; в нашем случае — 603121200000. 

В непозиционной системе счисления величина числа не зависит от положения цифры в представлении числа. Если бы мы перемешали цифры в числе 603121200000, то мы бы не смогли понять, сколько стоит пылесос; в непозиционной системе случится нечто похожее. Ярким примером непозиционной системы счисления является римская система.
4,4(24 оценок)
Ответ:
умница603
умница603
01.05.2023

С++20

#include <iostream>#include <vector>class Point {public:    int x, y;    Point() = default;    Point(const Point &) = default;    Point(int _x, int _y) : x(_x), y(_y) {}    Point operator + (const Point& p) const {        return Point {x + p.x, y + p.y};    }    Point operator - (const Point& p) const {        return Point {x - p.x, y - p.y};    }    std::vector<Point> operator & (const Point& p) const {        return std::vector<Point> {                Point {x + p.x, y + p.y},                Point {x - p.x, y + p.y},                Point {x + p.x, y - p.y},                Point {x - p.x, y - p.y},                Point {x + p.y, y + p.x},                Point {x - p.y, y + p.x},                Point {x + p.y, y - p.x},                Point {x - p.y, y - p.x},        };    }    static Point max (const Point& p1, const Point& p2) {        return Point {std::max(p1.x, p2.x), std::max(p1.y, p2.y)};    }    static Point min (const Point& p1, const Point& p2) {        return Point {std::min(p1.x, p2.x), std::min(p1.y, p2.y)};    }    [[nodiscard]] int distance_to_by_ch (const Point & p) const {        return std::max(std::abs(p.x - x), std::abs(p.y - y));    }    [[nodiscard]] int distance_to_by_m (const Point & p) const {        return std::abs(p.x - x) + std::abs(p.y - y);    }    friend std::ostream &operator << (std::ostream &os, Point const &p) {        return os << "(" << p.x << ";" << p.y << ")";    }    Point & operator = (const Point &) = default;    bool operator == (const Point & p) const {        return x == p.x && y == p.y;    }};class Horse {public:    const Point p;    explicit Horse (const Point position) : p(position) { }    [[nodiscard]] bool can_I_kill_this_guy (const Point & m) const {        auto field = p & Point{2, 3};        return std::find(field.begin(), field.end(), m) != field.end();    }};std::istream &to_number(std::istream &stream) {    char ch;    do {        ch = stream.get();    }    while (!isalpha(ch));    if (isupper(ch)) ch -= 16; else ch -= 48;    stream.putback(ch);    return stream;}int main () {    Point horse_p{}, stranger_p{};    std::cin >> horse_p.x >> to_number >> horse_p.y;    std::cin >> stranger_p.x >> to_number >> stranger_p.y;    Horse jack(horse_p);    std::cout << "I am a Horse placed on " << jack.p << ". "              << "Can I kill those guy on " << stranger_p << "? "              << "-> " << std::boolalpha << jack.can_I_kill_this_guy(stranger_p); }
Поле шахматной доски определяется парой – буква и цифра. Буква (a … h) означает горизонталь при счет
Поле шахматной доски определяется парой – буква и цифра. Буква (a … h) означает горизонталь при счет
Поле шахматной доски определяется парой – буква и цифра. Буква (a … h) означает горизонталь при счет
4,6(3 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ