М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
makrona123
makrona123
25.12.2020 13:37 •  Информатика

Дано двоичное число 10101. Разряды под какими номерами имеют значение 0. (Если таких разрядов несколько, то без запятых запишите их номера.) *

👇
Открыть все ответы
Ответ:
akm0910
akm0910
25.12.2020

Маска - один из самых полезных инструментов, если вы хотите управлять точностью нанесения и структурой текстуры. Также это позволяет наносить на один и тот же объект новые текстуры но с использованием одного материала.

Reminder on how to use texturing (напоминание того как использовать текстуру):

Запустите блендер и нажмите Ctrl X для того чтобы вернутся к стандартному виду сцены. Выберите куб и перейдите в меню материалов (F5). Если у вас уже есть созданный материал, удалите его и создайте новый.

Теперь перейдите в настройки текстуры (F6) выберете свободный слот текстуры и нажмите Add New для её создания.

Сейчас вы должны выбрать нужную вам текстуру. Если это картинка, то выберите из списка текстур Image. Затем загрузите нужную вам картинку. Теперь вернитесь в работу с материалом (F5) и найдите панель, которая находится в крайнем правом углу. Первая вкладка у этой панели это Texture. Здесь вы можете увидеть кол-во текстур наложенных на объект и выбрать их. Сейчас выбрана одна из них. Для выбора другой щелкните на названии нужной текстуры в этом списке.

Вторая вкладка это Map Input. Этот инструмент является более тонким. Он позволяет вам выбрать метод проектирования текстуры: Плоскость, Куб, Сфера, Труба. Также можно изменить текстурное наложения и величину текстуры по всем трем осям.

Объяснение:

4,6(40 оценок)
Ответ:
MikasaHasegava
MikasaHasegava
25.12.2020
      Чтобы ответить на вопрос «сколько информации?», надо определить единицу информации каждого символа. Для алфавита (набора букв, цифр, скобок, знаков препинания и других символов) существует понятие информационного веса символа — количества информации, которое несет один символ алфавита, которое обозначается как i и выражается в битах (bit).
      Количество информации в сообщении, представленного символами, складывается из информационных весов і составляющих его символов, причём информационный объём сообщения I равен произведению количества символов в сообщении k на информационный вес символа алфавита i, что записывается как I = k×i.
     Из сообщения в задании следует, что количество всех неповторяющихся символов алфавита неизвестной планеты равно 8. Для такого алфавита і = 3 bit (так как 2³=8), а следовательно, поскольку в этом сообщении k = 12 символов, то информации оно несёт l = k×i = 12×3 = 36 bit.
4,7(28 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ