М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
robotkiborg
robotkiborg
20.05.2022 18:07 •  Информатика

Как вы думаете у меня получиться? я хочу создать страницу в фейсбуке и продавать картинки без надписи вот например есть картинка и там посередине написано название сайта,я могу убирать это и таким образом зарабатывать.кто разбирается ответьте

👇
Ответ:
Vitadem1
Vitadem1
20.05.2022

д́

4,4(94 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
лалка136
лалка136
20.05.2022
Источники аналоговой информации(непрерывной):
1.     Скрипка. Может создавать звук любой высоты. Переход от тона к тону происходит плавно и непрерывно.
2.     телевизор. Луч кинескопа плавно и непрерывно перемещается по экрану, и яркость отдельных участков меняется плавно.
3.     Телефон, Громкость звука меняется плавно и непрерывно.
4.     Картина, нарисованная художником с использованием большого количества оттенков красок.
5.     Графики функций.  

Источники цифровой (дискретной) информации.
1.     Фортепьяно . Нельзя исполнить звуки между нотами «ми» и «фа». Переход от ноты к ноте осуществляется скачком.
2.     Монитор. Яркость луча изменяется скачком – есть луч )яркая белая или цветная точка), нет луча (черная точка).
3.     Музыкальный проигрыватель компакт дисков.
4.     Компьютер
5.     Мобильные телефоны.

Аналоговую информацию можно превратить в цифровую (для этого достаточно, например, разным цветам присвоить номер или музыку записать нотами) и наоборот.
4,4(81 оценок)
Ответ:
данила0625
данила0625
20.05.2022

На фото мало что видно, но я попытаюсь

Как математически это представить?

1)

Точка должна быть ниже линии у=(непонятка1) горизонтальная линия

2)

Точка должна быть левее линии х=(непонятка2) вертикальная линия

3)

Точка должна быть выше линии у=(непонятка3 зависящая от х) накладная линия

По программистски условие выглядит так:

If у<(непонятка1) and x<(непонятка2) and y>(непонятка3 зависящая от х) then write('принадлежит');

Else write(' не принадлежит');

Итоговая прога выглядит примерно так:

Var x,y: real;

Begin

Read(x,y);

If у<(8) and x<(8) and y>(x-8) then write('принадлежит');

Else write(' не принадлежит');

End.

Вот и всё. Я не вижу чему равны непонятки, поэтому замени 8 на соответствующие величины

4,4(6 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ