М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
sasha13410
sasha13410
04.08.2020 10:22 •  Информатика

постройте график функции y=sin(x) на отрезке {-п; -3п} с шагом п/10

2) постройте график функции y=cos(x), y=cos2x, y=cos(2x-1), y=2cos(2x-1), y=2cos(2x-1)+1 на отрезке {0;4п} с шагом п/10

P.S. п это число пи(3.14) , желательно чтобы таблицей заполненной скинули. Работа в Exel

(решите хотябы одно, но если можете то оба)

👇
Открыть все ответы
Ответ:
Агата1713
Агата1713
04.08.2020

ответ:

блок- схема программы «виселица»

блок-схема представляет собой графическое изображение работы программы. каждый возможный вариант развития событий в игре, каждая функция, отображается квадратом с соответствующей записью. переходы между действиями изображаются при стрелок. для начала, взгляните на блок «старт» и спускайтесь по стрелке ниже в следующий блок и так, пока не дойдете до блока «конец».

на рис.8.2-1 вы видите полную блок-схему для игры «виселица». вы можете двигаться от одного блока к другому только по стрелочкам. переход возможен только по ним, кроме тех случаев. когда из блока выходит несколько стрелок. это блоки условия. в зависимости от выбора игрока, ситуация будет развиваться по одному из нескольких вариантов:

85

рис 8.2-1 блок-схема программы «виселица».

конечно, вы можете начать писать программу и без разработки её блок-схемы. однако, в процессе написания кода у вас будут появляться новые идеи, почти наверняка вы забудете написать какую-нибудь функцию. и в результате придется редактировать, дописывать а то и просто удалять значительную часть кода. особенно обидно, когда программа практически готова и приходится переделывать значительную её часть. чтобы избежать этого, всегда продумывайте свою программу до того, как начнете её писать.

4,7(14 оценок)
Ответ:
Zaya191
Zaya191
04.08.2020
1) program ex;
 var i:integer ;mas:array [1..10] of integer;
 begin 
  for i:=1 to 10 do   
  begin    
   mas[i]:=random(9)+1;    
   if (mas[i] mod 2)=0 then     
    mas[i]:=mas[i]+1;   
  end;
 end. 
2)program ex;
var i:integer ;mas:array [1..10] of integer;
begin 
 for i:=1 to 10 do   
 begin    
  mas[i]:=random(9)+1;    
  if (mas[i] mod 2)=0 then     
   mas[i]:=0;   
  else
   mas[i]:=mas[i]*3;
 end;
end.
3)program ex;
var i:integer ;mas:array [1..10] of integer;
begin 
 for i:=1 to 10 do   
 begin    
  mas[i]:=random(9)+1;    
  if (i mod 2)=0 then     
   mas[i]:=(mas[i]*mas[i]);   
 end;
end.
4)program ex;
var i:integer ;mas:array [1..10] of integer;
begin 
 for i:=1 to 10 do   
 begin    
  readln(mas[i]); 
  if (mas[i]<0) then     
   mas[i]:=mas[i]*(-1);   
 end;
end.
4,6(37 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ