#include "pch.h"
#include
#include
using namespace std;
double f(double x)
{
double m = -7 * pow(x, 3) - 5.8*x - 4;
return m;
}
int main()
{
double a = -1; double b = 2;
flag1:
double c = 0.5*(a + b);
if (f(c) == 0)
cout << "The result is " << c << endl;
if (f(c)*f(a) < 0)
{
b = c;
goto flag1;
}
if (f(c)*f(b) < 0)
{
a = c;
goto flag1;
}
if (c >= a && c <= b)
cout << "The solution belongs to the interval" << endl;
else
cout << "The solution doesn't belongs to the interval";
return 0;
}
Тут с флагами. Если не нравятся флаги - перестройте под себя.
Графический интерфейс (Graphical User Interface или GUI) создан для более удобного взаимодействия с пользователем (в отличии от просто командно-текстового взаимодействия или консоли)
Надпись, иконка - элементы для вывода информации текстовой и графической соответственноКнопка - базовый функциональный элемент для запуска определенной команды. Может содержать иконки и надписиТекстовое поле - одно/много-строчное, для вывода и ввода текстовой информации. Пункт меню - вариация кнопкиМеню - обычно древовидное объединение нескольких пунктов менюОбласти для вывода изображений и видеоКурсор мыши - элемент для удобного взаимодействия со всем вышеперечисленнымНе совсем точно, но более менее понятно. Так или иначе из комбинации этих элементов и состоят все графические интерфейсы